Этап 6. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ, РОКОВОЙ ЛЮБВИ, ОТЦОВСКОЙ И МАТЕРИНСКО РЕВНОСТИ


МЕТОДИКА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ,

РОКОВОЙ ЛЮБВИ, ОТЦОВСКОЙ И МАТЕРИНСКОЙ РЕВНОСТИ

Скачать

Никто из людей не против того, чтобы всегда быть счастливым, здоровым и успешным существом. Но зачастую все, о чем человек мечтает, он не достигает, или, достигнув, быстро теряет, и только потому, что не свободен или от чьей‑то личной привязанности, или роковой любви, или родительской ревности. Как появляется эта привязанность, удерживающая людей в гуще проблемной жизни, и как от нее освободиться, дабы в позитивную сторону изменить свою судьбу?

Наверное, у каждого из нас есть воспоминание или давно забытое чувство, когда мы были истинными, настоящими, такими, какими должны быть. Это чувство, которое мы все проживали в детстве, в юности – чувство удивительной Свободы и Любви, ощущение своего совершенства и неповторимости. И не было преград между нами и Мечтой, а была только Радость ожидания и предвкушение удивительных по своей красоте Перспектив…

Загляните в глубину своей души, и вы найдете там этого ребенка… И это – вы. Просто в обыденной суете вы позабыли это ощущение полета Жизни, полета к Мечте.

Вот ты проснулся с утра, и тебе хочется танцевать (или петь, или поехать куда‑то). А ты вдруг говоришь себе: «А моя жена (мама) против!» или «Ты что, сумасшедший? С чего это начнешь танцевать? А что скажут соседи?» Бам! И падает шлагбаум, закрывающий путь к Мечте! И появляется Её Величество Зависимость. Зависимость от людского мнения, зависимость от мнения мамы (отца, жены, тещи), зависимость от обстоятельств. Вспомните, разве вы не говорили себе такие фразы: «Так сложились обстоятельства», «Обстоятельства были сильнее меня», «Наверное, судьба у меня такая!»

Сколько зависимостей пронизывает жизнь человека!

Зависимости – настоящий бич нашего века! Практически в каждой семье есть или курящий человек, или регулярно выпивающий, не желающий признавать существование своей зависимости от губительных привычек… Человек может зависеть от алкоголя, наркотиков, никотина, шоколада, музыки и совершенно не осознавать этого. Ведь вы же не считаете «страшным злом» трудоголизм, шопинг (форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов), интернет‑игры, кофе, прием лекарств, углубление в религию. А это всё – виды зависимости.

Хотя всего десятилетие назад слово «аддикция» (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка) было сугубо медицинским термином. Появляются новые виды зависимостей: телемания (зависимость от регулярного просмотра сериалов, неконтролируемое переключение каналов), спортивная аддикция (чрезмерная увлеченность спортивными упражнениями и посещение центров бодибилдинга), аддикция к мобильным телефонам, сексуальная и любовная зависимость, даже зависимость от «веселого автовождения».

Фанатизм во всех его проявлениях: религиозный, политический, спортивный, национальный также является аддикцией.

А бывает зависимость от кого‑то? Давайте разбираться.

Например, девушка говорит: «Если он уйдет – всё! Жизнь кончена, я не смогу без него жить». Получается, что она связала мысленно свое счастье именно с этим мужчиной и таким образом опутала и его и себя сильной зависимостью – канатами несвободы.

Или ревность – это тоже пагубная привычка, только связанная со стремлением осуществлять над кем‑то тотальный контроль, например, над мужем со стороны жены, или над женой со стороны мужа, или детьми со стороны их родителейПо сути своей ревность – это полная «приватизация» другого человека, желание безраздельно владеть его мыслями, чувствами, руководить поступками, то есть это желание превратить другую личность в марионетку, легко управляемую и совершенно предсказуемую. В основании ревности лежит страх потерять свое влияние, оказаться хуже, чем кто‑то другой, страх, что любимый человек предпочтет другого. Это комплекс неполноценности, комплекс несвободы. Это глубоко скрываемая даже от самого себя убежденность в том, что «я недостаточно хорош, чтобы меня любить». Например, женщина ревнует мужа, постоянно звонит ему на работу, проверяет карманы, телефон на предмет входящих‑исходящих звонков, устраивает «разборки», если он задерживается на работе, и т. д.

Невозможность полностью контролировать мужа порождает подозрительность, агрессию, погружает её в страдания. Не говоря уже о фантазиях, которые мучают ее. И, что самое интересное, эти фантазии не имеют ничего общего с действительностью, вся ситуация с изменами первоначально существует только лишь в ее воображении. Однако постоянные негативные проживания проявляются в ее отношении с мужем как постоянные упреки и обиды, выливаются в раздражение по отношению к детям, в бесконечные жалобы и прочие негативные модели поведения. Она сама отравляет свою жизнь и жизнь близких людей. Из её жизни уходит Свобода, а вместе с этим она своей ревностью побуждает мужа искать на стороне мгновения хоть какой‑то любви, и он найдет ее в любовном треугольнике. Что в свою очередь также лишит его Свободы!

Мы не Свободны. Мы боимся своих желаний, боимся делать то, к чему устремляется наше духовное первоестество. Мы боимся высказать то, что у нас на душе.

Как же освободиться от собственной «зацепленности» за другого человека, как освободиться от комплекса «нелюбви к себе», как отпустить от себя взрослых уже детей и внуков и перестать контролировать их жизнь, как освободиться от своих пагубных привычек? Ответ на этот вопрос может быть только один: необходимо старательно, слой за слоем, убрать все лишнее, наносное, что мешает проявиться вашему Совершенству!

Подобно тому как горы песка и жесткая раковина закрывают жемчужину, так много лишнего закрывает Жемчужину вашей истинной сути, этого совершенного и прекрасного существа, которым вы являетесь. Иногда и сейчас все мы такими бываем во сне – совершенными в своей красоте и чистоте существами, любящими, живущими наполненной жизнью, где все интересно, радостно… И краски ярче, и воздух свежее, и любовь, кажется, разлита вокруг нас и в нас самих. И мы любим всем сердцем, и сердце открыто, и радость разливается на весь мир. Это радость нашей любви и любви к нам… И тогда мы летаем во сне. Как в детстве! И точно знаем, что достойны быть Свободными! Ведь Свобода – это и есть Радость, это и есть Любовь, это и есть Счастье ничем не связанного существования!

Один из самых действенных способов, который поможет вам освободиться от различного рода зависимостей, – это помощь, направляемая людям, ищущим этого освобождения, со стороны Небесной Иерархии, направляющей все процессы, проистекающие на нашей планете, с целью вернуть ее человечество в реальность Божественного Бытия.

Следует понять, что Небесная Иерархия – это не отвлеченное понятие, но совокупность Небесных Родов всех людей, обитающих в материальном мире Планеты Земля. Значит, в своей совокупности представляя собой наших Небесных Родственников, Сестер и Братьев, Великие Небесной Иерархии искренне заинтересованы в позитивном изменении судьбы всех человеческих существ. Именно Небесная Иерархия направляет в жизнь людей знания о Законах Космоса, а также различные методики, помогающие людям, устремившимся к позитивному самоизменению, применять эти Знания на практике.

У любой проблемы - своя причина

Все события вокруг нас возникают не случайно и только потому, что все, случающееся с нами, происходит закономерно!

Данная закономерность говорит нам о том, что ни одно жизненное обстоятельство не появляется на пустом месте. Всему есть своя причина. Причиной вызывается следствие. Эта причинно‑обусловленность регламентируется Законом Круговорота (Закон Причинно‑следственной связи). Исходя из сути этого Закона, каждая причина порождает только соответствующее ее истинной сути следствие: «Что посеешь, то и пожнешь!» , и возвращает следствие к своей причине.

Таким образом, ВСЕ, ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК НИ ДЕЛАЛ, ОН ДЕЛАЕТ ЭТО СЕБЕ И ДЛЯ СЕБЯ!

С этой точки зрения у людей нет никаких недоброжелателей или врагов. Вернее, они могут появиться, но не случайно, не вдруг и не на пустом месте, а только потому, что причину их приближения своей активностью вызвал сам человек.

Если результат один и тот же и другого не дано, то есть неотвратимый возврат следствия к причине, его вызвавшей, то ничего иного не остается, кроме как признать, что у каждой истории личной привязанности или роковой любви имеется своя конкретная причина.

А ИЗМЕНИВ ПРИЧИНУ, ТО ЕСТЬ ИСПРАВИВ ЕЕ, ВО ВЛАСТИ ЧЕЛОВЕКА ПОВЛИЯТЬ И НА САМО СЛЕДСТВИЕ! Но данная работа не может быть половинчатой или сведенной только к освобождению своей жизни от каких‑то неблагополучных моментов. Всякая незавершенность еще не успех, к тому же «свято место пусто не бывает». И если вы изгнали из своих отношений с кем‑то злого духа привязанности или зависимости, но эти отношения не изменили в позитивную сторону, то этот злой дух непременно вернется, и не один, но в компании семи себе подобных демонов.

Следовательно, в предлагаемой Небесной Иерархией работе не должно быть никакой незавершенности. И если вы возьмете в свои руки эту методику, то вам предстоит перед собой поставить самую высокую цель. Вы должны озвучить себе следующее:

«Я приступаю к работе с методикой освобождения от собственной (или чьей‑то) сильной личной привязанности, роковой любви и родительской ревности только для того, чтобы научиться позитивным моделям поведения, исходящим из сути Законов Любви Начал, Сотрудничества и Созидания, исполнение которых есть самый наикратчайший путь, ведущий к созданию в жизни лучших причин, влекущих за собой появление лучших следствий.»

Невозможно построить гармоничную семью, если, или вы сами страдаете влюбленностью ко всем подряд представителям полярного Начала, или кто‑то превратил вас в своего кумира и преследует своими претензиями на «высокие чувства», или ваши собственные родители не дают вам своего благословения жениться или выйти замуж за того, кто мил вашему сердцу, считая этого избранника недостойной для вас партией.

Проблема людей, устремленных к позитивному изменению своей судьбы, состоит еще и в том, что они просто не понимают существо некоторых демонических проявлений, считая эти проявления вполне нормальным поведением, свойственным подавляющему большинству человечества Земли. К примеру, возьмем влюбленность. На первый взгляд в формуле «Как же я влюблен в тебя, моя дорогая!» нет ничего предосудительного. До тех пор пока влюбленность не превращается в самообман, приводящий к поощрению всех существующих у объекта этой влюбленности несовершенств. Или еще хуже – влюбленность перерождается в ничем не контролируемую страсть, вызывающую муки ревности и самоуничижения. Как ни странно, но именно из‑за неправильного понимания влюбленности и неспособности ею управлять у многих людей появляются все их проблемы, не позволяющие им создать гармоничную семью. Сначала они просто в кого‑то влюбляются. Затем влюбляются, если говорить о мужчинах, в каждую «встречную юбку». Подобное поведение, не ставящее перед собой цели создания гармоничной семьи, и есть грубейшее нарушение Закона Любви и Творческого Взаимодополнения Начал, которое приводит к появлению деструктивной причины. Исходя из существования этой причины, в жизнь страдающего влюбленностью человека вовлекаются лишь кармические учителя, которые не только не заинтересованы в создании семьи, но и еще могут «наградить» влюбчивого индивида какой‑то венерической болезнью.

Незнание сути многих деструктивных причин, утверждаемых в человеческих взаимоотношениях, не позволяет мужчинам и женщинам Земли не только обезопасить себя от каких‑то деструктивных кармических следствий, приходящих в жизнь в облике роковой любви, родительской ревности или чьей‑то сильной привязанности, но и прийти к созданию гармоничных взаимоотношений как в семье, так и в иных сферах жизни.

Как выявляют себя деструктивные причины?

Объясняя механизм действия Закона Круговорота, мы сразу же обратили ваше внимание на двухсторонний характер его проявления. С одной стороны, утверждение какой‑либо причины непременно приведет к выявлению созвучного ей следствия. С другой стороны, по характеру ворвавшегося в нашу жизнь следствия мы можем определить существо самой причины, это следствие породившей.

Участь всех тех людей, кто страдает от своей сильной личной привязанности к другому человеческому существу, плачевна. Не сладок удел и тех мужей и жен рода Адамова, кто сам стал жертвой чьей‑либо роковой любви. Ведь она проявляется в неутолимой жажде привязавшегося всецело владеть «объектом» своей страсти и, как следствие, страдать от одной мысли о том, что данный объект может вырваться из тех сетей, которыми зависимый оплетает своего кумира. Тяжело быть чьим‑либо кумиром, ибо существо, вознесшее объект своей привязанности на пьедестал счастья своей жизни, зорко бдит за каждым его движением и день за днем, словно паук паутиной, опутывает цепями своей собственной несвободы. Дабы добиться полного подчинения кумира желаниям своей самости, человек, попавший в зависимость от своей личной привязанности, будет изводить его своей ревностью. Укорять, пытаясь вызвать у кумира чувство вины или жалости, делая упор на то, сколь многим он сам жертвует для того, чтобы тот ни в чем не нуждался. Упрекать, утверждая, что вы, то есть кумир, за все его денные и нощные труды платите «черной неблагодарностью». При этом не понимать самого главного.

КАКОЙ БЫ ВЫСОКОЙ И СВЕТЛОЙ ОНА НИ КАЗАЛАСЬ, ВСЯКАЯ ЛИЧНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕСТРУКТИВНОЙ МОДЕЛЬЮ ПОВЕДЕНИЯ, В ОСНОВЕ КОЕЙ ЛЕЖИТ ДЕМОНИЧЕСКОЕ ОДЕРЖАНИЕ.

Ставший рабом личной привязанности, проявляющейся как роковая любовь или отцовская и материнская ревность, человек не может жить без страданий, так как эти страдания в первую очередь необходимы одержавшему его демону для усиления своей власти. Демон личной привязанности, или роковой любви, просто упивается этими страданиями. Он инициирует на неизбывные страдания свою жертву, побуждая ее постоянно искать подтверждения обоснованности своих навязчивых страхов потерять контроль над жизненной активностью своего кумира. Человек же, имевший несчастье стать для кого‑то из своих близких «светочем жизни», или «кумиром», начинает чувствовать себя загоняемым в капкан существом. Печать подозрения в предательстве, и мы уже говорили об этом, накладывается и на малейшую его попытку проявить свободу волеизъявления. Его почта и телефон просматриваются, разговоры подслушиваются, а карманы выворачиваются в поисках доказательств либо неверности, либо дурных наклонностей, либо обнаружения неких «постыдных» тайн. Так человек, одержимый демоном личной привязанности, каждое мгновение своего бытия тратит на поиск причины появления всех своих болезненных деструктивных переживаний, подспудных страхов и уязвляющих его душу подозрений и, исходя из собственного желания, находит их, но не в активности демона, а в поведении своего кумира, даже если в поведении последнего их нет. При этом он совершенно не дает себе отчета в том, что опутывает столь «страстно любимого» человека энергетическими жгутами‑удавками собственных страданий, проживаемых как обида, страх, жалость к себе самое, сомнение, самоуничижение, жажда обладания, стремление манипулировать и иные подобные вышеобозначенным сильные эмоциональные переживания.

Так вот, если вам знакомы эти негативные состояния и вы не желаете с ними более мириться и, более того, стремитесь поменять эти состояния на каждодневное проживание истинной Любви к своему взаимодополнению, благость, признательность и благодарность по отношению к своим родителям, друзьям и знакомым, то труд духовного преображения потребует от вас не только знания Законов Космоса, о которых мы уже вам говорили, но и глубокого понимания причин, породивших чью‑то сильную привязанность, роковую любовь и родительскую ревность.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ РОКОВОЙ ЛЮБВИ

1. Муже‑ и женоненавистничество

Эта негативная модель поведения проявляется как неуважительное и ревностное отношение к представителям полярного начала, однажды утвержденное в земном родовом древе и передающееся генетическим путем из поколения в поколение. Именно это деструктивное качество, с которым Мужчина или Женщина позволили себе отождествиться, превратив его в свою собственную привычку, становится тем магнитом, который начинает притягивать к ним демона роковой любви.

2. Самомнение

«Самомнящий» о себе всегда лучшего мнения, чем он есть на самом деле. Непомерно задранная планка восприятия «любимого себя» вызывает высокомерное отношение к тому взаимодополнению, которое находится рядом. Как правило, это негативное отношение основывается на внутренней убежденности мужчины или женщины в том, что они достойны гораздо лучшей партии. Но, увы, как только данное убеждение у человека появляется, он превращается в объект пристального внимания демона роковой любви.

3. Комплекс «нелюбви к себе»

Данный комплекс порождает у мужчины или женщины заниженную самооценку, побуждающую их унизительно цепляться за того человека, с которым они отождествили свое счастье. На примере данного комплекса мы хотели бы показать, каким образом появляется сама привязанность одного человека к другому и как она трансформируется в зависимость от демона роковой любви. Появлению привязанности всегда предшествует нарушение какого‑то Закона Космоса. В случае с комплексом «нелюбви к себе» дисквалификации подвергается Закон Божественной Индивидуальности. Вместо того чтобы возлюбить во Внутреннем своем Присутствие Солнечной Души, являющейся Духовным Первоестеством каждого человека, с ней отождествиться и проявлять ее Свет в каждодневной активности своей, дабы превратиться в талантливую и сверхспособную Божественную Индивидуальность, люди из‑за каких‑то внешних телесных параметров или черт характера, которые им не совсем нравятся, начинают себя недолюбливать. Когда же данное нарушение Закона становится привычным, то есть по каждому жизненному моменту человек начинает убеждать себя, что ему успех «не светит», поскольку он обыкновенный неудачник, тогда у него появляется привязанность к данной пагубной привычке. Привязанность к какому‑то своему внутреннему несовершенству всегда порождает внешнюю негативную модель поведения, проявляющуюся в привязанности к кому‑то из людей. Если человек себя не любит, а потому считает себя несчастливым существом, то он будет искать того, кто, по его мнению, это счастье ему обеспечит. Как правило, этим объектом окажется успешное и процветающее человеческое существо. И на это существо у носителя комплекса «нелюбви к себе» появятся виды. Он будет убежден, что только объект его внимания принесет ему счастье в жизни. Он начнет его кумирить, представлять в качестве избавителя от всех своих бед, а вместе с этим самой лучшей партией для совместной семейной жизни. И чем сильнее у человека комплекс «нелюбви к себе», тем мощнее у него будут канаты, привязывающие его к объекту интереса. Он привязывается к своему кумиру, и поэтому, куда направляется объект его интереса, туда следует и привязавшийся человек. Причем следует за ним неотступно, как телега катится за лошадью. И однажды у привязавшегося человека появляется убежденность, что по‑другому и быть не может. Идеально представляемый объект счастья должен стать реальным. Количество перерастает в качество, и с этого момента личная привязанность перерастает в зависимость от этой идеи фикс, которая есть самый настоящий демон. Человек уже не может по‑другому жить. Он поступает так, как будто объект его привязанности дал согласие на супружеский союз. Демон зависимости будет усиливать в нем эту иллюзию и побуждать добиваться этой умопомрачительной цели. Преследование объекта своего «счастья» для привязавшегося становится такой же желанной целью, как для алкоголика выпивка, а для адреналинголика – опасный прыжок с парашютом. Однако в реальности все не так, как в воображении. Объект привязанности не будет соответствовать тому образу поведения, который ему претит. Да ему в голову не придет, что его кто‑то уже «сосватал». Поэтому он естественным образом будет показывать свое безразличие к привязавшемуся к нему человеку. И вот здесь наступает кульминационный момент. Привязавшийся будет стремиться добиться своей цели, а объект его внимания станет им открыто пренебрегать и всячески уничижать своими моделями поведения. А по‑другому тот, к которому привязались, поступить не может, вследствие собственного нежелания подвергаться оказываемому насилию, с которым отождествляет действия привязавшегося. И чем больше привязавшийся сам себя недолюбливает и самоуничижает, тем сильнее он подвергается пренебрежению со стороны тех, к кому он привязался. Это вам пример того, как искупительное следствие возвращается к своей причине. Конечно же, такое поведение кумира радости не доставит. Особенно тогда, когда так называемое «счастье жизни» без какого‑либо стеснения и уважения к чувствам привязавшегося к нему взаимодополнения будет говорить о своей любви к другой женщине или к другому мужчине. Подобным поведением он вызовет в привязавшемся к нему человеке муки ревности и страдания. Сначала эти муки проявятся как первичное действие, нарушающее Закон Жертвенной Любви, исходя из сути которой человеку не страдать предназначено, но любить ближних своих, как самого себя. Затем, если привязавшийся не оставит своих попыток, эти муки и страдания станут для него привычным делом. И когда жизнь привязавшегося этими страданиями переполнится, тогда и появится свидетельство того, что он оказался во власти демона роковой любви.

4. Пренебрежение к чувствам других людей

Данное пренебрежение превращает мужчину или женщину, привычно его проявляющих, в объект пристального внимания демонической сущности роковой любви. Как следствие, в их жизни непременно появится тот представитель полярного начала, который будет относиться к ним самим высокомерно и с нескрываемым пренебрежением. Воистину, что сеется, то и пожинается. Искупительное следствие возвращается к своей причине, и для пренебрегающих любовью других людей, например, мужчин, оно возвращается в облике женщины, так называемой «сердцеедки», а для женщин – в образе мужчины, именуемого «мачо». Являясь для одних людей кармическими учителями, «сердцеедка» и «мачо», в свою очередь, сами одержимы желанием влюблять в себя всех представителей полярного начала, которые попадают в поле их жизненной активности. И не только влюблять, но и властвовать над ними, купаясь в энергиях внимания в них влюбленных людей. Купаются, конечно же, не сами «сердцеедка» и «мачо», а их демонические одержатели, имя которым похоть и блуд. Мы не случайно упомянули об этих демонических проявлениях, поскольку порождены они нарушением конкретных Законов Космоса.

ИСХОДЯ ИЗ СУЩЕСТВА ЗАКОНОВ СИНТЕЗА И ЛЮБВИ НАЧАЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЦИКЛЕ ЭВОЛЮЦИИ КОСМОСА, НА КОТОРОМ НЫНЕ НАХОДИТСЯ ПЯТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗЕМЛИ, КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО НЕ ДВА И НЕ ТРИ И БОЛЕЕ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ, А ОДНО‑ЕДИНСТВЕННОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ЛЮБИМОЕ, С КОТОРЫМ ВОЗМОЖНО НЕ ТОЛЬКО СОЗДАТЬ ГАРМОНИЧНЫЙ СОЮЗ, НО И РАЗВИВАТЬ ЕГО В ВЕЧНОСТЬ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.

Привыкнув паразитировать на внимании влюбленных в нее, то есть привязавшихся к ней мужчин, и став, в свою очередь, зависимой от этой пагубной модели поведения, «сердцеедка» сама мечтает о пылкой, романтичной и всё воспламеняющей любви, которую ей подарит герой ее фантазий, этакий красавец мужчина, производящий на женщин неотразимое впечатление. Она спит, и к ней этот герой приходит во снах. Она о чем‑то мечтает, и его образ проникает в ее воображение, наполняя неистощимой страстью и соблазном. «Сердцеедка» готова на все ради исполнения своей мечты. И когда количество вожделения переходит в качество кармического искупления, силуэт ее «героя» появляется на горизонте. Вы не поверите, но, исходя из действия Закона Круговорота, «сердцеедка» может влюбиться только в «мачо», который отнюдь не собирается рассматривать «сердцеедку» в качестве своей будущей жены. На то он и «мачо», что по‑иному называется охотником за трофеями, которыми являются «сердцеедки». И бурный роман так же быстро завершается для «сердцеедки», как он и начался. «Мачо» и след простыл, а «сердцеедка», оставшись у разбитого корыта, превращается в жертву демона роковой любви. Но и «мачо», в связи с добытыми им «трофеями», ждут не лучшие времена. И если он влюбится и решит жениться, то непременно притянет то взаимодополнение, которое его самого познакомит с сутью роковой любви.

5. Несправедливость претендования

Данная несправедливость появляется тогда, когда мы влюбляемся не «в тех людей», то есть в людей, достижениям которых не соответствуем своими жизненными накоплениями. Если быть более точными, то не соответствуем им ни качествами своей Женственности или Мужества, ни активизированной талантливостью и одаренностью, ни являемыми добродетелями, ни глубиной понимания смысла жизни и приоритетов бытия, ни даже своим социальным положением. То есть кого‑то выбрали в качестве своего «бога» для поклонения, но, увы, имеем положение, не позволяющее дотянуться до олимпа. Сотворили себе кумира, и ничего иного не остается, кроме как молиться на него. Как правило, сильная личная привязанность молитвами не ограничивается. Запретный плод всегда сладок. И тогда претендент все свое время начинает тратить на то, чтобы изобрести тот метод, который помог бы ему добиться внимания столь сильно обожаемой особы.

ИМЕННО ЭТИ УСИЛИЯ И ПРИВЛЕКАЮТ ДЕМОНИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ РОКОВОЙ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ПИТАЕТСЯ НЕОПРАВДАННЫМИ НАДЕЖДАМИ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ИМЕЮЩИМИ ПОД СОБОЙ НИ ОСНОВАНИЯ, НИ ПЕРСПЕКТИВ НА СОЗДАНИЕ КРЕПКОГО СОЮЗА.

Да, иногда бывает исключение из правил. Являя особое нахальство и полное пренебрежение к достоинствам Природы своего Начала, фанат все‑таки забирается в постель к своему кумиру, но утро все расставляет по своим местам…

6. Крайний эгоцентризм

Человек, находящийся во власти данного вида одержания, руководствуется в своей жизни формулой: «Есть только я, и кроме меня и моих желаний, для меня ничего и никого не существует». В нашем мире обитают множество мужчин и женщин, которые основой своего поведения избирают именно эту позицию. Любой ценой и любыми средствами заполучить то, что для них оказалось вожделенным. И зачастую объектом страстного желания человека, исповедующего данную установку, является какой‑либо мужчина или какая‑то женщина. Но разве можно назвать любовью стремление к обладанию?

ЖЕЛАНИЕ СЕКСУАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ИМЕЕТ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ ПОБУДИТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ЧТО БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА СПОСОБНО ПОДТОЛКНУТЬ ЧЕЛОВЕКА НА КРАЙНЕ ОПРОМЕТЧИВЫЕ ПОСТУПКИ.

Находясь в тисках, то есть в зависимости от мощных эмоциональных переживаний, человек легко разрушает семью, причиняя боль бывшим мужу или жене, пренебрегая интересами детей и доставляя беспокойство родителям. И какое же у этого человека появляется сильное страдание от невозможности всецело удовлетворить свое желание! Или равновеликое этому страданию разочарование, когда, добившись своей цели, он понимает, что получил совсем не то, что жаждал получить. Именно эти глубокие по своей интенсивности негативные переживания и являются лакомой пищей для демона роковой любви.

7. Половая распущенность

Это одержание проявляется через стремление сексуальной раскрепощенностью и особой изобретательностью привязать к себе того человека, который является желаемым партнером для создания семейного союза. Но… когда отношения начинаются с удовлетворения телесной страсти, они изначально бесперспективны. Человек, как правило, не ценит то, что получает без каких‑либо особых усилий. И как только сексуальное желание удовлетворено и он легко получил то, о чем мечтал, сфера его интереса может резко измениться.

ВСЯКАЯ РАСПУЩЕННОСТЬ ТРЕБУЕТ РАЗНООБРАЗИЯ ТЕЛЕСНОЙ ФОРМЫ.

И тогда, побуждаемый демоном распущенности, человек будет искать для себя новый объект, который сможет пробудить его сексуальный интерес. Со временем он так же не сможет обойтись без этого телесного разнообразия, как шопоголик без новых покупок в магазине. Причем демон зависимости будет нашептывать, что он истинный Дон Жуан, который приносит своим взаимодополнениям неописуемое счастье. Подобная зависимость от разнообразия телесных форм, как правило, вызовет у мужчины половую ненасытность, а вместе с этим приведет к такому кошмару, коий именуется неспособностью сексуального удовлетворения. Именно эта неспособность, мы уже не говорим о реальной угрозе венерических заболеваний, заставит романтика сексуальных похождений страдать, а значит, превратит его в объект инициации демона роковой любви. Не сладка судьба и у героинь любовных романов злосчастного «Дон Жуана». Унизив себя проявленной готовностью к половому контакту с тем представителем полярного начала, которого, по сути своей, совсем не знали, они также будут мучиться от обиды и искренне считать себя жертвой коварства и пренебрежительного отношения избранного партнера. А не сделав соответствующих выводов, эти героини сформируют в себе деструктивный магнит, который будет привлекать из окружающего пространства очередных «мастеров» половой распущенности. Так, усиливая свои муки и страдания от нескладывающихся отношений с партнерами, женщины, притягивающие к себе мужчин – носителей половой распущенности, оказываются во власти демона роковой любви.

8. Вожделение

Вожделение – это основанное на сексуальной неудовлетворенности похотливое желание к соитию. Мужчины, одержимые вожделением, сразу же оказываются во власти формулы: «Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей». Та же самая участь ожидает и вожделеющих женщин. Вожделение – это всегда прелюдия роковой любви. Чем сильнее вожделение, тем быстрее любовные притязания будут отвергнуты. Другие люди давно бы отказались от своих намерений, но только не в случае активности демона роковой любви. Его инициации только распаляют человеческую страсть. Чем сильнее объект их влюбленности отвергает, тем мощнее у одержимых им людей охотничий азарт. Письма, звонки, якобы случайные встречи, мольбы и угрозы… Для тех, кто отвергает, уже все давно понятно – любви никакой не будет, но для их оппонентов преследование только начинается. Охотник все больше и больше запутывается в сетях собственных уловок и умозаключений. Та влюбленность, которая в случае, когда ее объект ответил бы согласием на некоторую степень отношений, через несколько дней уже растаяла бы без следа, становится навязчивой идей, со временем трансформирующейся в болезненную зависимость. Вся жизненная сила, которая тратится на изобретение способов привлечения внимания объекта своих любовных фантазий и воздыханий, и болезненные переживания о горькой участи «себя любимого» питает демоническое существо роковой любви. И более того, именно это существо не позволяет тому, кто сам пригласил роковую любовь в свою жизнь, узреть следующую истину.

ОДЕРЖИМЫЙ РОКОВОЙ ЛЮБОВЬЮ ПРОЖИВАЕТ СТРАСТЬ К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ СТРАДАНИЯМ!

А образ якобы любимого человека, навязчиво возникающий в его сознании, ему направляет демон. И делает это он с одной‑единственной целью: ВЫЗВАТЬ У ОДЕРЖИМОГО ИМ ЧЕЛОВЕКА УСИЛЕНИЕ ВОЖДЕЛЕНИЯ И ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ДАННОЕ ВОЖДЕЛЕНИЕ В НИЧЕМ НЕ УПРАВЛЯЕМУЮ И НЕ КОНТРОЛИРУЕМУЮ СТРАСТЬ.

Именно переживания этой страсти человеком позволяют демону роковой любви отнимать у него жизненные силы. Но это не все. Усиливая свое энергетическое присутствие в своей жертве, данное демоническое существо в сферу своего паразитического воздействия превращает мочеполовую систему человека, вызывая те или иные заболевания органов, ее представляющие.

9. Влюбленность

Всякая влюбленность приводит к узости сознания. Одержимый влюбленностью человек легко поддается самообману. По‑разному происходит данное одержание. Например, в силу сложившихся обстоятельств и, как правило, вашего собственного выбора, у вас не сложились отношения с тем человеком, который пробудил у вас сексуальный интерес. Будучи неудовлетворенными тем, как складывается в настоящий момент ваша судьба или ваши отношения с представителем полярного начала, избранным вами для семейного союза, вы начинаете идеализировать вышеупомянутого человека.

ПОСТОЯННО ДУМАЯ О ТОМ, КАКИМИ ПРЕКРАСНЫМИ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ВАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПРЕТЕНДЕНТОМ НА НОВЫЙ СОЮЗ, ВЫ УСИЛИВАЕТЕ В СЕБЕ САМООБМАН, ИБО ДАЖЕ ТЕ НЕДОСТАТКИ, КОТОРЫЕ У НЕГО СУЩЕСТВУЮТ И О КОТОРЫХ ВЫ ХОРОШО ЗНАЕТЕ, УЖЕ НЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Да, действительно, одержимый человек не обращает внимания на недостатки объекта своей влюбленности, но только по причине того, что у него с ним нет общего сожительства. Он живет грезами, не понимая, что сам себя обманывает. В реальности же утверждаются сожаления и неудовлетворенность сложившимися семейными отношениями, которые постепенно привлекают к себе демона роковой любви. И этот демон только усугубит обстановку в семье, лишая ее перспективы. Однако, даже находясь во власти своей влюбленности, можно все исправить. Для этого необходимо понять следующее. Реальные возможности и перспективы в деле построения гармоничного союза не в том, что утрачено, а в развитии и приумножении позитивного опыта, наработанного с тем взаимодополнением, которое с вами рядом. Необходимо всецело посвятить свою жизнь улучшению существующих семейных взаимоотношений, и тогда некогда будет отвлекаться на объект своей влюбленности.

10. Нереализованность в том деле и труде,

которыми приходится заниматься каждодневно

Вышеупомянутая нереализованность становится причиной душевной усталости и опустошенности, с которыми человек возвращается в свое обиталище. Изливая дисгармоничные состояния членам своей семьи, он порождает конфликты и вызывает неприятие, а зачастую открытую или скрытую агрессию со стороны своего взаимодополнения. Рано или поздно внутренняя потребность быть счастливыми побуждает нереализовавшихся мужчин и женщин искать ярких жизненных впечатлений «на стороне». Неутолимая потребность в красивых и возвышенных отношениях, именуемых Великой Любовью, которой посвящают стихи и о которой слагают легенды, живет в душе каждого человека. От нее нельзя освободиться, очиститься или связать ее каким‑либо способом. Об этой потребности нельзя заставить себя забыть, какие бы люди обеты на себя ни накладывали, ибо создание Союза Любви с представителем взаимодополняющего начала является неотъемлемой частью космического назначения человека. Однако внутренняя жажда Любви при существовании семейной нереализованности может привести к совсем иным результатам.

КОГДА ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ, КАК ГОВОРИТСЯ, «ТРЕЩАТ ПОД СПУДОМ БЫТОВЫХ ПРОБЛЕМ», А ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЕ ВИДИТСЯ ПРИЧИНОЙ СОБСТВЕННЫХ НЕУДАЧ И ПОСТОЯННОЙ ВНУТРЕННЕЙ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ, ТОГДА КТО‑ЛИБО ИЗ НИХ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВСЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ВОСКРЕШЕНИИ ЛЮБВИ В СВОЕМ РАЗРУШАЮЩЕМСЯ СОЮЗЕ, МОЖЕТ ИСКУСИТЬСЯ НА ЛЕГКИЙ ПУТЬ.

А искусившись, начнет искать для себя «глоток чистого воздуха на стороне», то есть ту женщину или мужчину, которые, как покажется одержимому, смогут привнести в его серое существование праздник. И найдет, но только не Великую Любовь, а проблему, как роковую любовь, в сформированном в результате притянутых обстоятельств любовном треугольнике.

11. Неверное понимание сути сексуальной близости

со своим взаимодополнением

Когда мужчина и женщина не ведают о космически законной цели полного любовного единения и в моменты сексуальной близости стремятся только к удовлетворению собственных телесных запросов либо собственных потребностей в сильных эмоциональных переживаниях, они недалеко ушли от животных, побуждаемых к слиянию инстинктом размножения. В то время как истинная Любовь Начал, осуществляемая на телесном уровне, имеет иное назначение.

ЛЮБОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ МУЖА И ЖЕНЫ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОМОЧЬ СВОЕМУ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЮ ПЕРЕЖИТЬ ВЫСОЧАЙШИЕ СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОСВЕТЛЕНИЕМ СФЕРЫ ЧУВСТВОЗНАНИЯ И РАСКРЫТИЕМ ВНУТРЕННЕЙ ОДАРЕННОСТИ, НО И:

ДЛЯ МУЖЧИНЫ – ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НАПРЯЖЕНИЙ, НАКАПЛИВАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИМ СВОИХ КАЖДОДНЕВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БОГОМ И НЕБЕСНЫМ РОДОМ, ПЕРЕД РОДОМ ЗЕМНЫМ, СОЦИУМОМ, СЕМЬЕЙ И СВОЕЙ ЖЕНОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННОЙ И ОБЕРЕГАЕМОЙ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ МИРА;

А ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ – ОТБЛАГОДАРИТЬ СВОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО ЗА ВЫШЕУПОМЯНУТУЮ ЗАБОТУ И ЗАЩИТУ, НАПОИВ ЕГО ЖИВОЙ ВОДОЙ СВОЕЙ ЖЕНСКОЙ СУТИ, БЕЗ КОТОРОЙ НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ НИ ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО НАЧАЛА, А ТАКЖЕ ПОЗНАТЬ ВМЕСТЕ С НИМ ТАИНСТВО ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВСЕЛЕНСКОМ ОКЕАНЕ ЛЮБВИ.

Когда же женщина обижена на мужчину за отсутствие у него должной заботы о ее мечтах, внутренней гармонии, о развитии ее талантливости и одаренности и за то, что все вопросы, связанные с семейным бытом и воспитанием детей, он возложил на ее хрупкие плечи, она закроет от своего взаимодополнения, то есть мужа, сферу своих чувств. Не даря свою любовь мужу, как высочайшие чувственные переживания, выражающие Природу ее Начала, она имеет опасность со временем превратиться во фригидное существо. Когда женщина лишает своего мужчину огня своих чувств, тогда она оставляет ему только одно право – использовать для удовлетворения возникшего у него сексуального влечения ее физическое тело. При таких обстоятельствах мужчина ощущает себя обманутым и обделенным, а значит, в своем стремлении удовлетворить нечто большее, чем потребности своей плоти, вместо того чтобы своей любовью растопить лед обиды в полях своей жены, станет искать на стороне ту женщину, которая сможет подарить ему желаемое переживание. Так появляется объект для серьезного демонического одержания. И демон роковой любви не заставит себя долго ждать.

12. Черномагический приворот

Мы уже упоминали о тех людях, которые любыми способами и средствами стремятся удовлетворить существующие у них желания. Когда же целью таких индивидов становится необходимость во что бы то ни стало добиться любви человека, не отвечающего взаимностью, тогда может наступить непоправимое. Ведь одержимый вожделением человек будет искать любой возможности, чтобы достичь удовлетворения своего желания. При такой ситуации для вожделеющего все средства хороши, лишь бы привели к цели.

ИМЕННО ВОЖДЕЛЕНИЕ ЕСТЬ ТА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ СИЛА, КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ЧЕРНОМАГИЧЕСКОМУ ПРИВОРОТУ.

Черномагический приворот – это всегда насилие над свободой воли другого человека, вызывающее серьезный откат кармы. Поэтому черномагическое воздействие является смертельной опасностью как для того, по отношению к кому оно осуществляется, так и для того, по чьей злой воле привораживаемый отдается на растерзание демону роковой любви.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ,
ИМЕНУЕМОЙ МАТЕРИНСКОЙ (ОТЦОВСКОЙ) РЕВНОСТЬЮ

1. Программа Родового Проклятия, именуемая муже‑ и женоненавистничество

Отождествившись с этой программой, женщина воспринимает мужчину как источник семени, из которого родится желаемый для нее ребенок. Мужчина, оказавшись во власти этой же демонической программы, будет относиться к женщине как к утробе, которая воспроизведет на свет жданного наследника. Конечно же, при таком негативном отношении друг к другу родителей желанным призом для каждого из них станет власть и контроль над волеизъявлением ребенка и ревностное к нему отношение.

2. Дисквалификация Закона Приоритета

Эта дисквалификация становится причиной заблуждения в том, что семейный союз мужчины и женщины не является приоритетной жизненной целью представителей планетарной расы. Однако, как мы уже отмечали выше, подобного быть не может.

НА ЦИКЛЕ ЭВОЛЮЦИИ КОСМОСА К СВОЕЙ ВЛАСТИ ПРИХОДИТ ПРОЦЕСС СИНТЕЗА, КОТОРЫЙ ПОБУЖДАЕТ ВСЕХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО К ПОСТИЖЕНИЮ ОПЫТА ЛЮБВИ И ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ НАЧАЛ, А ВМЕСТЕ С ЭТИМ К СОЗДАНИЮ ЗВЕЗДНОЙ ПАРЫ, ЕДИНСТВЕННО СПОСОБНОЙ ПОЗНАТЬ СВОЕ ВОЗНЕСЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ БОЖЕСТВЕННОГО МИРА, ИМЕНУЕМОЙ ЦАРСТВОМ НЕБЕСНЫМ.

Когда же вышеобозначенное заблуждение воцаряется в семье, тогда место мужа или жены легко могут занять сын или дочь.

3. Дезориентация в вопросе деторождения

В результате этой дезориентации человек позволяет себе думать, что можно «детей рождать для себя», и то, что воспитание их в неполноценной семье это вполне нормальное явление. Подобное заблуждение в большей степени свойственно тем представительницам женского начала, которые по каким‑либо причинам не смогли создать счастливый семейный союз. Намучившись от мужской «любви», они «ставят на себе крест». Отказавшись от продолжения отношений с мужчинами, женщина одерживается мыслью о том, чтобы родить ребенка для заполнения образовавшейся ниши. Со временем она решается на то, чтобы стать матерью‑одиночкой. А став, создает причину для появления кармического следствия.

4. Искаженные представления женщины и мужчины

о миссии земной Матери и миссии земного Отца

Как правило, это искаженное представление вызвано собственными материальными приоритетами. Когда родители все силы тратят на то, чтобы поместить ребенка в престижную школу, обеспечить дорогостоящих репетиторов и тот материальный достаток, который позволит ему быть не хуже других, тогда дети остаются предоставленными самим себе. Какой бы чистой детская душа ни была, но и она нуждается в нравственном воспитании. И именно на родителях лежит ответственность за своевременный посев в полях‑сознаниях своих детей семян просветленной душевности и духовности, которые, прорастая, обеспечат им счастливую судьбу. Когда же посев доброго семени не осуществлен, тогда в детских душах и прорастают всевозможные сорняки, привлекающие к себе внимание демонических одержателей.

5. Соперничество, постоянно утверждаемое между мужчиной и женщиной

в деле воспитания своих детей

В этом соперничестве, как правило, выигрывает и одновременно с этим проигрывает женщина, ибо мужчина, в результате избранной ею политики, самоустраняется и позволяет ей одной нести все бремя ответственности как за сам процесс воспитания детей, так и за полученный результат.

6. Отождествление смысла и счастья своего земного бытия

с судьбами своих детей

При подобном отождествлении родители пытаются за своих детей прожить их жизни, а вместе с этим реализовать через них то, что им не удалось сделать в своих собственных. Так, папа‑боксер заставляет своего сына с малолетства тренироваться в секции бокса, не обращая внимания на протесты чада. А мама ведет свою дочку в танцевальную школу в надежде, что она достигнет большего успеха, чем было дано ей самой. Сначала родители забывают, что у их детей имеются свои собственные души со свойственной им миссией на настоящее земное воплощение. А затем пускаются во все тяжкие, подвергая жесткому контролю всю их жизненную активность.

7. Отсутствие опыта Божественного Прощения

В истинном понимании Прощать – это значит уметь в нужное время освобождать от своей опеки и контроля самых дорогих вам людей.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЩЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ КАК СПОСОБНОСТЬ ДАРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СЫНУ ИЛИ ДОЧЕРИ