5. Методы и приемы энергоконтактного исцеляющего воздействия


Прежде всего следует уяснить, что энергоконтактное целительство осуществляется целителем посредством на­правления и заведения исцеляющей энергии в полевые структуры пациента без физических контактов с его элементальным телом. При этом, более динамичном, виде целительства работа происходит в основном с энергосисте­мой пациента, с ее энергоцентрами и биоактивными точ­ками. Данная возможность, как мы уже прежде отмечали, обусловлена тем, что энергия Изумрудного Пламени, даже в своем трансформированном состоянии, то есть буду­чи проведенной через поля сознания целителя, обладает способностью пронизывать своими лучами духоматерию 4-х нижних тел пациента, наполняя Качествами и Свой­ствами, ей присущими, все органы и внутренние системы его элементального тела. От целителя требуется лишь вве­сти свои ладони в энергетическое тело пациента и напра­вить исцеляющую энергию к тому энергоцентру или орга­ну, который нуждается в исцелении.

Какая систематизированная совокупность шагов и их последовательность рекомендована Вознесенными Влады­ками при осуществлении сеанса энергоконтактного целительства?

1. Если вы занимаетесь целительством профессио­нально, необходимо перед началом работы очистить по­мещение трансмутирующим Фиолетовым Пламенем и на­полнить его Золотым Елеем Мира. После этого следует призвать защиту легионов Архангела Михаила. Когда же вам приходится проводить сеанс вне своего рабочего поме­щения, то просьбу о защите необходимо озвучивать перед тем, как вы начнете свою работу с пациентом. Эта просьба, к примеру, звучит так:

«О Великий Господний Архангел Михаил, защити меня, сеанс исцеления и пациента, для которого я обретаю воз­можность стать проводником Потока Исцеления, от всех инициаций со стороны сил зла, свяжи их активность и от­правь в места уготованные. Да будет так! Аминь!»

2. Сеанс начинается с диагностики. Пациент рассказы­вает о своих проблемах, а целитель самостоятельно или с помощью Небесного Куратора устанавливает их причину.

3. Установив причину, целитель раскрывает пациенту ее суть, которая состоит в дисквалификации одного или нескольких Качеств Божественного Света, заявленных в Индивидуальный План развития человеков в мире мате­риальной вещественности.

4. Приведя пациента к осознанию существа причи­ны проявившегося заболевания или проблемы, целитель предлагает ему покаяться в содеянном, а вместе с этим заверяет в необходимости самостоятельного приложе­ния усилий к тому, чтобы модель поведения, дисквалифи­цирующая энергию Богокачества, им, то есть пациентом, была заменена на Божественную. Именно обретение опыта Богопроявления в аспекте того Богокачества, которое ра­нее искажалось, восстановит качественное энергообеспе­чение больного органа и вернет пациенту здоровье.

5. Зачастую одной консультации, осознания причины, покаяния пациента и его устремления к изменению жизни в позитивную сторону достаточно для того, чтобы начался процесс исцеления. Но если пациент будет настаивать на проведении оздоровительного сеанса, так как острая боль или плохое самочувствие не проходят, исцеляющие сеансы следует продолжить. Условия, сопутствующие целительству:

а) достаточная степень личной отстраненности. Не че­ловек исцеляет, так как в его энергетическом теле недоста­точно исцеляющего огня, но Господь, посредством активно­сти Божественных Управителей Луча Исцеления. Целитель только проводник Божественной Воли и Целебной Энергии;

б) озвучивание Молитв, Велений и Мантр как способа проведения исцеляющей энергии;

в) использование символов РаМун, икон, терафимов (кусудам), кристаллов, благовоний, медитативной музыки, обеспечивающих сонастройку полей Целителя и исцеляемого с Божественными Управителями Изумрудного Пла­мени и усиливающих нисходящий поток. Иконы должны быть направлены Образами на запад, а целитель при сеан­се лицом обращен на восток;

г) возжение свечей. По возможности используйте вос­ковые свечи, приобретая их в том Храме, где они были освящены. Огонь такой свечи эффективно нейтрализует негативную энергию. Но и всякая иная свеча может быть использована для сеанса исцеления после проведения с ней соответствующего обряда.

Предлагаем вам описание церемонии освящения свечи, которую мы ранее публиковали в наших книгах:

«...Всем чела Иерархии, вставшим на путь Служения Свету, следует знать, что существует четыре ипостаси Огня, и использование свечи в духовных церемониях без спе­циальной процедуры ее освящения само по себе ничего не дает, ибо ее пламя — это Огонь Рам — физический. Дабы из Огня Рам получить Чудотворный Огонь Вечности, об­ладающий властью защищать, освобождать и исцелять, необходимо проявить все его четыре ипостаси. Поскольку мы, люди, существа огненные, то изначально владеем силой Огня Джайя — это огонь жизни, огонь человеческой души. Для того чтобы его проявить в церемонии освящения свечи, необходимо пристально, не мигая, 1-2 минуты посмотреть на свечи, этим мы активизируем Огонь Джайя. Остальные две высшие ипостаси Огня проявляются при помощи Анге­лов Огня, через их призыв посредством мантры: «Аум, Михаэль, Анаэль, Самюэль, Форам

Этот призыв следует сделать трижды. После того как вы увидели, что пламя свечи стало ярче и шире, она освящена и готова к работе. Дабы закрепить достигнутое, несколько раз (3, 7, 9) читается мантра Живо­творящего Огня Вечности:

«Аум Шри Агни Сурья Джайя Рам!»

д) комната, используемая для сеансов целительства, должна быть изолированной от шума, просторной, хорошо проветренной и освещенной;

е) целителю следует иметь одежду, не сковывающую его движения.

7. Целитель в начале сеанса становится на расстоянии 40-50 см перед пациентом, который может стоять, сидеть на стуле или лежать на кушетке. Пациент при этом полно­стью сосредоточивается на покаянии, как перед Господом, так и перед элементальным духом, сотворившим для его истинного духовного существа биохимический организм. Он также может просить Небесную Иерархию даровать ему способность к распознаванию сути дисквалифицирован­ных Богокачеств, укрепить его в Вере и усилить устрем­ление к обретению опыта Богопроявления Я Есмь. В это время целитель просит Благословения у своего Небесного Куратора, Господа и Божественных Управителей Луча Ис­целения на проведение целительного сеанса и осуществля­ет призыв энергий. Например:

«О Великие Лучезарные Божественные Управители Луча Духовного Целительства! Повинуясь Законам Кос­моса, Кодексу Чести РаМун и движимый устремлением к воскрешению Гармонии и Равновесия в реальности окру­жающего мира, я прошу Благословить проведение сеанса исцеления и направить в мои поля-сознания энергию Изум­рудного Огня для оказания помощи сыну или дочери Божь­ей (вы называете имя пациента...). Не я исцеляю, но Гос­подь. Я только проводник вашей Высшей Милости и Энер­гии в материальном мире, а потому прошу исцелить Сына Божьего ( или Дочь Божью, имя...) в той степени, в какой готово к исцелению его (ее) сознание. Да будет на то Воля Всетворца «Я Есмь Всеблагодатный» и Его Высочайшее Со­изволение! Аминь!»

8. Далее целитель вызывает у себя медитативное со­стояние осознания тем способом, каким данное состоя­ние было когда-то заякорено1. Это может быть какое-либо слово, мантра, движение головой или рукой. Медитатив­ное состояние необходимо целителю для сонастройки на вибрации Небесной Священнообители РаМун. Насколько целитель сонастроится на эти вибрации, настолько эффек­тивной будет его энергетическая мощь. Если целитель пра­вильно настроится, у него непреложно все получится.

9. Остановив внутренний диалог, выстроив Вертикаль и отождествившись со своим Внутренним Светом, цели­тель приводит в активизированное состояние свою энер­госистему. Как вызвать данную активизацию, нами будет рассказано в разделе «Практика «Разгонка рук». Помимо этого привести руки в рабочее состояние можно и с исполь­зованием стихий:

Воздух — интенсивно помахать ладонями, удерживая руки перед собой в неподвижном и полусогнутом состоя­нии.

Вода — тщательно вымыть руки и насухо вытереть их полотенцем.

Огонь — в течение 20-30 сек. подержать раскрытые ла­дони над свечой.

Земля — на короткое время ладони прижать к скале или траве.

10. Когда целитель отождествлен со своим Внутренним Светом, он пребывает под защитой воинств Архангела Ми­хаила. Тем не менее при проведении сеанса целительства не помешает и принятие некоторых предохранительных мер, исключающих любую попытку неосознанного энерго­обмена целителя с пациентом. Подобный неконтролируе­мый энергообмен может привести как к утрате целителем некоторого объема личной позитивной энергии, обеспечи­вающей и поддерживающей в проводниках его сознания состояния радости и полноты бытия, так и к перемещению в его полевые структуры деструктивной низкочастотной энергии пациента, зараженной эманациями страдания. Особенно часто этот нежелательный для целителя энерго­обмен происходит, когда в нем отсутствует личная отстра­ненность, то есть целитель из жалости к пациенту цепляет­ся за конечные результаты целебного сеанса или присваи­вает их лично себе. И понятно почему. Проявляя гордыню, корысть и выключая из процесса целительства Божествен­ных Управителей Изумрудного Пламени, горе-целитель со­здает круговорот энергий, исходя из которого пациенту он отдает свои здоровые энергии, а от пациента, вместе с его деньгами, получает нездоровые. Только знание принци­пов Божественного Целительства и добросовестное сле­дование этическим положениям, изложенным в Кодексе РаМун, способно помочь целителю избежать вышеобозначенного легкомысленного поведения, превращающего его в объект кармического искупления. Но даже если целитель не нарушает Закон, ему все равно следует во время сеанса ставить защиту, заключающую в себе отражающий смысл. Например:

  • внутренне (то есть мысленно) 3 раза озвучить: «Гос­поди, я ничего не отдаю и не забираю»;

  • визуально поместить между собой и пациентом об­раз зеркала, обращенный своей зеркальной частью к пациенту;

  • на все время проведения сеанса мнемо представлять себя окруженным серебристой сеточкой, вращаю­щейся по часовой стрелке;

  • мысленно поместить себя в светящийся шар;

  • визуально установить между собой и пациентом ог­ненный христианский крест.

Эту защитную символику следует устанавливать и в момент проведения диагностики. Бывают моменты, когда пациент, не соглашаясь с теми или иными доводами цели­теля и не признавая за собой нарушение Законов Космиче­ского Бытия, входит в состояние внутреннего несогласия, возмущения, раздражения, а иногда и открытой агрессии, что может повлечь за собой неосознанную энергетическую атаку. Заряд низкочастотной энергии, высвобождаемый в ходе такой атаки, способен привести к нарушению равнове­сия всех стихий и элементов в телах и полях сознания це­лителя и вызвать у него слабость, головокружение и даже упадок сил. Данные симптомы есть результат произошед­шего энергетического нападения, которое может случиться с человеком где угодно. Следует знать, что оболочка энергополя очень подвижна и, каким бы мощным нападение ни было, по истечении некоторого времени она способна восстановиться самостоятельно в том случае, если не обра­щать на произошедшее нападение фокуса своего внимания.

Необходимо учиться постоянно находиться в состоянии отождествления со своим Внутренним Светом, так как в про­тивном случае заряд, проникший в эмоциональную сферу, немедленно вызовет серьезный упадок жизненных сил.

Если же жертва нападения испытывает эмоциональное беспокойство и пытается выяснить, с чем и с кем связан произошедший упадок сил, то заряд из эмоционального тела перемещается в тело ментальное, вызывая в нем су­щественные деформации. Конечно же, сам энергозаряд не несет в себе болезни, но заключает все предпосылки к ее выявлению.

11. Целителю после того, как он осуществит активиза­цию своей энергосистемы, необходимо определить грани­цы энергополя пациента. Для чего это делается?

а) уже по интегральным размерам энергополя можно получить первичные представления о состоянии здоровья пациента:

  • расположение границы энергополя от поверхности элементального тела на расстоянии 70-100 см, как правило, свойственно здоровым людям;

  • при наличии легких заболеваний интегральная вели­чина энегополя будет составлять 40-60 см от поверх­ности тела;

  • если такая интеграция менее 30 см, то следует гово­рить о серьезных нарушениях энергопотенциала че­ловека и связанном с этим ослаблением нормального функционирования различных органов и систем его материального тела, в том числе и о невозможности мужчины или женщины зачать новую жизнь;

  • уменьшение поля интеграции до 10-15 см над по­верхностью тела приведет больного к потере созна­ния;

  • энергополе менее 10 см характерно для трупа в течение первых 40 дней после наступления смерти

материального носителя сознания и развоплощения души.

б) помогает выбрать свое правильное месторасположе­ние перед пациентом, дабы ладони целителя, проводящие исцеляющую энергию, при любых его перемещениях нахо­дились в пределах энергополя пациента;

в) по величине энергополя пациента можно узнать, ка­кое количество энергии и сколько сеансов потребует про­цесс исцеления.

Примечание: Для того чтобы определить энергетику с точки зрения количественных и качественных ее пара­метров, условно берут единицу энергии, которую затратил бы целитель на работу с энергополем пациента в течение 1 мин.

При этом следует учесть, что у человека с интеграль­ной величиной энергополя до 60 см общий его энергопотен­циал составляет от 300 до 400условных единиц.

Если же взять потенциал начального уровня целителя, то оный как минимум должен заключать в себе до 1000у.е. Рост энергопотенциала целителя напрямую связан с его способностью проводить через свои полевые структу­ры максимально возможные потоки Пространственно­го Огня. Расширяя диапазон восприятия тонких энергий, а вместе с этим подвергая Огненной Трансмутации свои полевые структуры, целителю возможно поднять мощь своего потенциала до 1000000 у.е. Такой целитель, работая в поле своего Небесного Куратора, способен будет не толь­ко справляться с серьезными заболеваниями, но и осуще­ствлять воскрешение людей, если на то будет ниспослано Высшее Указание.

Следует также учесть, что энергетика целителя мо­жет выходить на бесконечные величины информационного поля Физической Октавы Проявленной Вселенной, будучи зависимой от его здоровья, разрешительной способности энергополя и того, насколько расширено его сознание опы­том Богопроявления Я Есмь;

г) на периферии энергополя сосредоточены значитель­ные деструктивные энергетические наслоения у всех тех людей, кто разменивает свою жизнь по пустякам, превра­тившись в активного участника житейской суеты. Подоб­ное плачевное состояние энергополя вызвано захватом и удерживанием, осуществленными демоническими суще­ствами, части поступающей человеку жизненной энергии, как от Духа и ангельских сущностей, так и от Матери-При­роды, и их использованием этой энергии на собственные нужды, в связи с чем у человека теряется радость бытия, видение возвышенных перспектив своей жизнедеятельно­сти, и, как следствие, огонь творческого горения, появля­ются состояния хронической усталости, приводящие к де­прессии, и упадок жизненных сил;

д) исследуя периферию энергополя, можно легко обна­ружить все имеющиеся в нем деформации, как свидетель­ства существующего у пациента нездоровья.

12. Установив границы энергополя, целитель визу­ально проецирует в него Символы РаМун 1-й и 2-й ступе­ни и приступает к общему энергоконтактному массажу. Цель этого массажа — разбить энергетические наслоения, устранить деформации и равномерно распределить энер­гию по всему энергетическому телу, придав ей центро­стремительное ускорение. Для всех видов общего энерго­контактного воздействия используются следующие дви­жения рук:

А. Распределяющее движение:

  • Линейное распределение.

Это распределение начинается чуть ниже энергоцен­тра Муладхара. Пальцы при этом легко собраны вместе. На вдохе целитель набирает исцеляющую энергию в свои ладони из Круга Аджна (или «Спирали Аджна-Хара», о ко­торой будут даны знания на 3-й ступени РаМун), при этом руки ладонями вверх поднимаются вдоль туловища паци­ента, встречаются, не соприкасаясь, над головой и на выдо­хе опускаются в исходное положение ладонями вниз. Дыха­ние осуществляется носом.

  • Петлеобразное распределение.

При этом распределении руки расположены ладонями друг к другу, и так же, как и при линейном распределении, исходная позиция — чуть ниже энергоцентра Муладха­ра. На вдохе, набирающем исцеляющую энергию из Круга Аджна, ладони, совершая петлеобразные движения, подни­маются снизу вверх, к голове пациента, и таким же образом на выдохе возвращаются обратно.

  • Комбинированное распределение.

На вдохе (при этом исходная позиция остается преж­ней) руки идут вверх, как при линейном распределении, а вниз, на выдохе, как при петлеобразном.

13. Проводя общий массаж, целитель перемещается по кругу вокруг пациента. Подобное перемещение, как и лю­бое действие, связанное с проведением энергоконтактно­го воздействия, осуществляется только по ходу часовой стрелки. Для эффективного распределения энергий и на­правления их к энергетическому центру, коим является Центральный Чакрам, понадобится неоднократное круго­вое перемещение вокруг пациента, но его не следует де­лать более 3-х раз.

14. Во время общего массажа желательно озвучивать молитву: «Отче Наш!» или универсальную мантру Учения РаМун:

«Ом! Атон! Хаа! РаМун! Оэаохоон! Эль Суу! Ра!»

15. После того как общий массаж проведен, целите­лю необходимо просканировать энергофон, исходящий от энергополя пациента. Помимо тонкой причины заболева­ния существуют и энергетические, связанные с деформа­цией эфирной сеточки вуали самого энергетического тела. Если сеточка разрушилась или сплелась в узелок в непо­средственной близости от органа, а это происходит в ре­зультате какой-либо хронической болезни, продиктован­ной привычным и механичным накоплением деструктив­ной энергии, то в этой области будет ощущаться мощная сквозящая прохлада. Когда же у человека, вследствие рез­кого эмоционального всплеска или стрессовой ситуации, возникает воспалительный процесс, сопровождающийся образованием зажима в области, находящейся за органом, то в этом органе будет ощущаться избыточный огонь, под­лежащий устранению.

16. Для исследования состояния энергополя пациента целитель становится лицом к правому боку исцеляемого. При этом правая, рабочая рука целителя, если он ее под­нимет, будет находиться перед лицом пациента, а левая, фоновая, — на таком же уровне, но только со стороны за­тылка. Руки раскрытыми ладонями обращены к поверхно­сти тела пациента. Исследование энергофона начинается в первую очередь в тех областях, где находятся энергоцен­тры1. Сначала сканируется энергоцентр Сахасрара, затем Зебо-чакра, Аджна и все другие в направлении сверху- вниз. Ладони при этом находятся на расстоянии 10-15 см от поверхности тела, двигаясь спереди (правая) и сзади (левая) его вдоль главного энергетического меридиана Сушумна, расположенного в области позвоночника. Руки следует перемещать не спеша, от головы до ступней ног, сосредотачивая на появляющихся ощущениях все свое внимание. Не забывайте о Вертикали и Серебряной Нити, по которой Небесный Куратор может направить вам под­сказку. При необходимости целитель направляет скани­рующую проекцию своих рук и в область каких-либо кон­кретных органов и внутренних систем пациента, чтобы получить более детальную информацию об их энергети­ческом состоянии.

17. После завершения сканирования целитель присту­пает к энергоконтактной работе непосредственно с энер­гоцентрами, или с органами материального тела пациента. Энергоконтактное целительство, так же, как и при установ­лении 'позиций РаМун (1-я ступень), может быть как об­щепрофилактическим, когда в работу, вне зависимости от их состояния, берутся все энергоцентры, так и локальным. В любом случае начинающему целителю для овладения практикой энергоконтактного целительства на первых порах необходимо будет уделить общепрофилактической работе самое пристальное внимание. Энергоконтактное воздействие можно осуществлять на своих родных и близ­ких (при их согласии), даже если они не болеют. Чем боль­ше будет проведено таких общепрофилактических работ, тем быстрее у целителя появятся необходимые навыки и умения. Общепрофилактическое воздействие на поле­вые структуры иных людей поможет целителю в самые кратчайшие сроки научиться более тонко воспринимать состояния энергофона своих пациентов, регулировать ис­целяющий поток направляемой энергии, соизмеряя его со способностью энергосистемы исцеляемого этот поток вос­принимать, и подобрать именно тот комплекс мантр, веле­ний и молитв, который лучше всего будет способствовать проведению целебной энергии. Варианты самого комплек­са, равно как и правила, и порядок его использования, даны в книге «РаМун. 1-я ступень», в разделе «Практика Самоис­целения».

18. Если при самоисцелении ладони располагаются на поверхности элементального тела в области энерго­центров, то при общепрофилактической работе целитель, находясь справа от пациента, воздействует на эти энерго­центры энергетически, то есть посредством направления в них импульсов Изумрудного Огня, исходящих из центров его ладоней и кончиков пальцев его рук. Проработав в те­чении 3-5 минут, например, с энергоцентром Сахасрара, озвучивая при этом избранный комплекс мантр, велений и молитв, целитель переходит к Зебо-чакре, затем к энер­гоцентру Аджна и далее. Общепрофилактическое энер­гоконтактное целительство проводится до тех пор, пока исцеляющую энергию не получат все энергоцентры и те 4 особые зоны, расположенные в области ног (см. раздел книги «РаМун. 1-я ступень» «Самоисцеление и Лечение, осуществляемое путем наложения рук в область энерго­центров с визуализацией соответствующего символа Ра­Мун, прочтением веления, молитвы или мантры, усили­вающей мощь нисходящего Огня исцеляющего Изумруд­ного Пламени»), к которым во время сеанса подключаются Владыки Кармы.

19. Энергетические импульсы, направляемые целите­лем в полевые структуры пациента, именуются пассами. Пассы отличаются друг от друга по цели назначения и ха­рактеру своего воздействия:

а) прошивка. Используется в случае необходимости бо­лее детального исследования состояния какого-либо энер­гоцентра или органа. При этом левая, фоновая, рука непо­движно расположена сзади пациента, а правая, рабочая, равномерно осуществляет короткие пассы. Если в энер­госистеме находится зажим или блок из низкочастотных энергоинформационных наслоений деструктивного харак­тера, то к фоновой руке не будет поступать посылаемая це­лителем энергия. Для целителя это станет знаком, указы­вающим ему на необходимость использования более мощ­ной мантры, например, обращенной к 4-м Ангелам Света, дополнительного введения в это место Символов РаМун и подключения к работе каких-либо терафимов или кри­сталлов. Дыхание при прошивке осуществляется следую­щим образом: сначала делается короткий мощный вдох, набирающий в ладони целителя исцеляющую энергию из Круга Аджна, и затем, на всем протяжении удлиненного выдоха, делаются пассы.

б) накачка. Осуществляется с целью добавления энер­гии в ту область энергосистемы, где произошел разрыв эфирной сеточки-вуали. Если область деформации энер­гетического тела маленькая, то накачка делается одной рабочей рукой. А если большая, то двумя. При этом левая рука находится за спиной пациента, напротив правой и на уровне места накачки. Накачка проводится на выдохе, пор­ционно и толчками. Толчки легче всего принимаются паци­ентом. Использовать накачку можно и при общепрофилак­тическом эйергоконтактном воздействии.

Расположение рук:

Руки ладонями друг другу находятся на расстоянии 5-10 см от поверхности тела. Пальцы открытых ладоней обращены в сторону пациента. На вдохе набираете энергию в руки из Круга Аджна, а на выдохе через центры ладоней и кончики пальцев ее направляете в необходимое место.

При накачке, помимо раскрытых ладоней используют­ся следующие конфигурации пальцев:

  • три пальца вместе, как один луч;

  • два соединённых пальца, как крестят;

  • один указательный палец, мнемопредставляемый как указка.

в) пресс. Прессовые движения рук выполняются с це­лью добавления в энергосистему пациента больших объе­мов исцеляющей энергии, необходимых при серьезном за­болевании. Существует два вида энергетического пресса:

  • Горизонтальный пресс.

Выполняется вне зависимости от того, где находится энергетический очаг заболевания.

Расположение рук:

Руки целителя, ладонями друг к другу и пальцами, смотрящими в сторону пациента, находятся на расстоя­нии 5-10 см от поверхности физического тела пациента. На вдохе целителя, они расходятся в сторону до 30-40 см, наполняя созданное при этом энергополе энергией, на­бранной из Круга Аджна. На выдохе целитель быстро возвращает ладони в исходное положение и направля­ет энергию через центры и пальцы ладоней в ту область энергосистемы пациента, на которую необходимо прове­сти целебное воздействие. При этом целителю следует со­хранять непрерывность ощущения происходящего энер­гоконтакта.

- Вертикальный пресс.

Осуществляется только на позвоночник с целью добав­ления энергии в энергоцентры и при наличии заболевания позвонков.

Расположение рук:

Рабочая рука целителя находится спереди пациента вверху на уровне чуть выше первого позвонка. Ладонь ра­бочей руки при этом смотрит вниз. Фоновая рука — сзади пациента, на уровне копчика. Ладонь фоновой руки смо­трит вверх. Ладони полностью раскрыты, и расположены на 5-10 см от поверхности физического тела пациента. На вдохе, который делается с набором энергии из Круга Адж­на, целитель разводит руки вверх и вниз, а на выдохе они сходятся на уровне проблемного места.

г) вытяжка. Используется при воспалительном процес­се с целью освобождения органа от избыточной энергии и для уменьшения боли.

Расположение рук:

Пальцы рабочей руки собираются в такое положение, как будто они удерживают воображаемый теннисный мя­чик. Эта рука, ладонью обращенная к поверхности тела пациента, подносится к проблемной области. Ощутив эту проблемную область, целитель начинает вращать ладонь

против часовой стрелки, осуществляя вытяжку деструк­тивной энергии. Этот негатив никуда не надо сбрасывать, так как оный, вступив в контакт с энергией Изумрудного Пламени, изливаемой через центр и пальцы рабочей руки, сразу же трансмутируется в Свет, возвращающийся в поле­вые структуры пациента. Фоновая рука, расположенная со спины пациента на уровне прорабатываемого участка, по­зволяет целителю удерживать ощущение происходящего энергоконтакта.

Вытяжка делается на выдохе, сразу же после короткого и глубокого вдоха, привлекающего исцеляющую энергию из Круга Аджна в руки.

20. Энергоконтактное целительство способно помочь при любых, даже самых серьезных заболеваниях, кото­рые могут появиться у человека. И если энергетической причиной болезни является паразитирование в полевых структурах человека демонической сущности, названной Вознесенный Владыками антицентром1, то проведение целителем исцеляющей энергии в ту область энергопо­ля исцеляемого, которая нуждается в раскристаллизации и освобождении от деструктивных образований, усиливает энергоцентр, подвергшийся демонической блокаде, и при осознании пациентом данной причины, при искреннем его покаянии и устремлении впредь жить в согласии с Качест­вами Божественного Света не только изгоняют паразита, но и восстанавливают здоровье. Всякое же усиление энер­гоцентра, который является божественным существом, образованным позитивными накоплениями человеческой души, непреложно приведет к активизации сверхспособ­ностей. Перечень этих божественных умений нами дан в книге «РаМун. 1-я ступень». Однако нельзя к энергокон­тактному целительству подходить потребительски. Где присутствует корысть, там никогда не будет позитивного результата. Потому еще раз напоминаем о главном принци­пе целительства. Исцелять — это не означает освобождать от болезни, но восстанавливать Гармонию и Равновесие в многофункциональной, многоуровневой и многострук­турной системе человека. Все звенья этой системы, все ее поля-сознания, органы и энергоцентры должны пребывать в гармоничном созвучии как между собой, так и с Божест­венной Душой человека, направляемой Богоруководством. Когда подобное гармоничное сочетание установлено, тогда и формируется благодатная возможность для выявления всевозможных божественных умений, способностей и та­лантов.

21. Каждому целителю необходимо также знать о том, что демонические сущности по своей сути являются дис­квалифицированной энергией Качеств Божественного Света. Неблаговидные привычки и черты характера есть внешнее проявление паразитической активности демо­нов. Если человек не впадает в параноические или ши­зофренические состояния и не беснуется с пеной у рта, то данное еще не означает, что у него нет какого-либо демонического одержания. Ведь даже самая маленькая зависть, раздражение, ревность или обида — это уже сви­детельство демонического присутствия. Сначала данное деструктивное присутствие действительно маленькое и незаметное, и вроде бы нет нужды его опасаться, но со временем, когда оно становится привычным и неотъемле­мым в поведении одержимого человека, его разрушающее воздействие уже нельзя не заметить. Чем сильнее допу­щенное одержание, тем больше у человека предпосылок к тому, чтобы стать объектом внимания искупительной программы.

Да, демоны по своей природе хитры, коварны, веролом­ны и обольстительны. Они используют любую опрометчи­вость человека, его невежество и безответственность, что­бы укрепить над ним свою власть и подчинить своей воле. По мере роста демонического могущества возрастает сила как болезней человека, так и его проблем. От демонов бес­полезно освобождаться, так как они являются искусными стратегами всякой борьбы и соперничества. Как только кто-то наполнится желанием справиться со своими страха­ми, так через некоторое время он почувствует, что их стало еще больше. Чем сильнее мы уделяем внимание демонам и отождествляемся с деструктивными вибрациями, тем больше мы их подпитываем и усиливаем. От демоническо­го присутствия может освободить лишь нарастание огненности энергополя человека и усиление вибраций всех его энергоцентров. Поэтому внимание целителя должно при­влекать не демоническое присутствие в полевых структу­рах пациента, а необходимость беспрепятственного и мак­симально возможного проведения исцеляющего огня к его энергоцентрам.

Как показал наш собственный опыт целительства, ма­ломощные демоны сразу же покидают полевые структуры человека перед тем, как он входит в помещение, где мы проводим консультации или семинар. Зачем им понапрас­ну подвергать себя опасности? Но какими бы слабыми де­монические сущности ни казались, они терпеливо будут ждать, когда раскаявшийся в нашем присутствии пациент и пообещавший себе впредь не возвращаться к допускае­мой ранее дисквалификации, вновь в сложившейся жиз­ненной ситуации обратится за помощью к той деструк­тивной привычке, которая однажды уже стала причи­ной его болезни. И, как ни странно, демоны дожидаются своего ненадолго освободившегося раба. Ведь одно дело быть на семинаре и работать над духовным преображе­нием своего сознания в коллективе единомышленников. Семинаристы, или пациенты, в такой благостной атмосфе­ре выходят на самые высочайшие внутренние пережива­ния и состояния и обретают Веру в то, что им возможно бессмертное будущее. И совсем по-другому складывается жизнь после семинара или консультации. Люди возвра­щаются в то окружение, которое зачастую не разделяет появившегося у них Знания и Устремления изменить в позитивную сторону свою судьбу. Скажите кому-нибудь, что вам Свыше суждено быть бессмертным и вечно юным су­ществом, как вы тут же превратитесь в объект обществен­ного порицания и насмешек, причем со стороны тех лю­дей, которые являются вашими близкими друзьями или родственниками. Муж будет долго попрекать жену, полу­чившую Знания о Качествах Женственности, тем, что она потратила на семинар семейные деньги, искать изъяны в ее поведении, провоцировать на скандал, а по сути своей будет вынуждать ту, которая изъявила намерение стать Богиней, проявить свои слабые человеческие стороны. И если его жена однажды дала себе обет никогда больше не обижаться, то, столкнувшись с подобным поведением мужа, весьма вероятно, что ей захочется вспомнить о сво­ей деструктивной привычке и, позвав на помощь демона обиды, который с нетерпением будет ждать этого мо­мента, с ним отождествиться. Конечно же, это не говорит о том, что прийти к Просветлению невозможно. Возмож­но, но только в том пространстве, в котором подавляющее большинство будут представлять ваши единомышленни­ки. Просто ни пациенты, ни участники семинара при до­стижении позитивных результатов не должны впадать в состояние эйфории. И целителю после завершения сво­его сеанса необходимо напоминать пациенту о том, что он дает только толчок к исцелению. Все же дальнейшие позитивные изменения судьбы зависят только от самого пациента, от силы его устремления являть Качества Боже­ственного Света в своей жизни, как бы она для него при этом ни складывалась.

По-разному ведут себя более могущественные демоны. Одни из них, зная о силе целителя, могут не решиться ока­зать ему сопротивление. Другие, особенно тогда, когда пе­ред ними начинающий целитель, способны вступить с ним в борьбу. В данном случае целитель просто почувствует мощное холодящее давление демона, исходящее из поле­вых структур пациента. Какие здесь будут рекомендации:

а) ни в коем случае не прекращать сеанс;

б) не пытаться вступить в борьбу с демоном с целью его изгнания;

в) все свое внимание сосредоточить на отождествле­нии со своим Внутренним Светом;

г) укрепиться в Вере, что Небесный Куратор всегда ря­дом с вами и сонастроить все свои органы чувств на то, что­бы ощутить его присутствие;

д) более интенсивно и пламенно озвучивать сопут­ствующие сеансу мантры, веления и молитвы;

е) сделать визуализацию или видение светоизлучающегося энергоцентра, на уровне которого присутствует де­моническая сущность, более отчетливой;

ж) немедленно призвать в помощь 4-х Ангелов Света, воспользовавшись соответствующей мантрой.

Как правило, данные рекомендации, исполненные своевременно и без искажения, приводят к тому, что демо­нический иерофант, почувствовавший нарастание огнен­ной мощи целителя, немедленно покинет полевые струк­туры своей жертву Вопрос о том, как быстро он вернет свою власть, или не вернет ее вообще, зависит теперь лишь от самого пациента.

22. После того как целитель овладеет навыками обще­профилактического энергоконтактного воздействия, он может в своей практике использовать только локальное целительство. То есть, сделав общий энергетический мас­саж и равномерно распределив энергию по всему энергополю пациента, целитель сразу же переходит к той области энергосистемы, в которой обнаружена деформация эфир­ной сеточки вуали.

23. Методика работы с пациентом:

Минимальная длительность сеанса — 10-15 мин.

Средняя — не более 30 мин.

Максимальная — не более 60 мин.

В случае серьезной болезни целитель может назначить курс энергоконтактного воздействия:

Минимальный курс состоит из 5 сеансов.

Средний — 9-10 сеансов.

Максимальный — до 30 сеансов.

Перерыв между сеансами не должен быть меньше 3 часов.

В день — не более 2 сеансов с одним пациентом.

Когда целитель работает с тяжелым заболеванием, он может прибегнуть к нескольким курсам.

При этом перерыв между курсами устанавливается из следующего расчета: количество сеансов умножается на два.

24. После того как необходимая энергоконтактная ра­бота целителем выполнена, он может завершить сеанс и использовать для этого один из двух нами предлагаемых вариантов:

А. Расслабляющий.

При этом варианте целителю, учитывающему, что во время проведенного сеанса каким-то энергоцентрам было уделено повышенное внимание, а это неизбежно приведет к увеличению на их уровне размеров энергополя пациен­та, следует воспользоваться общим массажем, чтобы вы­ровнять контуры поля. Больше всего для выравнивания контуров энергополя подходит петлеобразное распреде­ление, осуществленное при разовом перемещении цели­теля по часовой стрелке вокруг пациента. Затем, встав спереди пациента, целитель поднимает руки с раскрыты­ми ладонями над его головой. Слегка колыхая ладони, по­добно тому как листья трепещут под порывом ветра, це­литель, делая короткий и глубокий вдох носом, направля­ет остатки исцеляющей энергии из Круга Аджна в центры ладоней и пальцы, а на выдохе проецирует ее, как из Рога Изобилия, в энергополе пациента с пожеланиями наиско­рейшего выздоровления. Именно эта заключительная фаза вызывает у пациента такое состояние благотворно­го расслабления, что ему в течение ближайшего времени не хочется ни говорить, ни ходить, ни что-либо делать.

Целителю следует проявить понимание к подобному со­стоянию пациента и дать ему немного времени, чтобы он пришел в себя.

Б. Гармонизирующий.

Целитель после завершения сеанса перемещается к правому боку пациента. Удерживая раскрытые ладони на расстоянии 5-10 см от поверхности физического тела па­циента, спереди и сзади, на уровне Центрального Чакрама, он в условиях произвольного дыхания делает несколько интенсивных круговых движений по часовой стрелке. За­тем, пройдя за спину пациента, ребром ладоней проводит по нижнему срезу его лопаток. После этого колыхающи­мися ладонями, обращенными центрами к спине пациен­та, целитель перемещает поток скопившейся в Сушумне энергии, направляя его от основания черепа по позвоноч­нику вниз до поясницы и далее по задней поверхности ног до ахилловых сухожилий, которые большими пальцами слегка прижимает. Следующее, гармонично распределяю­щее энергию движение, своими колыхающимися ладоня­ми целитель начинаете основания шеи. Из этой области целитель перемещает энергию сначала по энергоканалам плечей, затем внешней поверхности рук и завершает рас­пределяющее движение обхватом кончиков пальцев, осу­ществив их легкий массаж.

Движение рук следует делать плавно, мягко, акку­ратно. Именно такое, завершающее сеанс, распределение энергии позволят целителю сгармонизировать все энерго- поле пациента и привести исцеляемого к благостному са­мочувствию.

25. Как уже стало традиционным, целитель завершает сеанс энергоконтактного целительства благодарением Гос­пода и всех тех Божественных Существ, энергии которых были призваны и использованы для оказания целебной помощи пациенту. Мы не будем здесь раскрывать смысл Благодарения и суть той пользы, которую оно способно принести человеку. Знания о священной силе Благодаре­ния все желающие могут почерпнуть в книге «РаМун. 1-я ступень». Мы лишь приведем примерный образец Благода­рения, которым в своей практике может воспользоваться каждый целитель РаМун.

Благодарение

«О Великие, Лучезарные, Божественные Управители Луча Духовного Целительства! Я благодарю вас за ниспо­сланную возможность соприкосновения с благодатью Свя­того Духа, обладающую безграничной мощью приведения всех полей — сознаний исцеляемого Сына Божьего (имя...), (Дочери, имя), его энергоцентров, органов и внутренних си­стем в состояние Гармонии и Равновесия. Вы — истинные Направители позитивного изменения человеческой судьбы, источник всякого Блага и эволюционного Преображения. За беспримерную заботу о Будущем всех людей, жертву Света и помощь, направляемую при исцелении, я вас люблю, благо­дарю и прославляю.

Слава вам, Великие! Слава вам, Лучезарные!

Слава вам, Свет и Любовь несущие!»

(3 раза)

26. Поскольку исцеляющие энергии были использова­ны для заведения в полевые структуры пациента с целью оказания ему исцеляющей помощи, он не должен оставать­ся безучастным существом. Целителю следует предложить пациенту совместно поблагодарить Божественных Управи­телей Луча, предварительно объяснив ему суть того бла­готворного всеисцеляющего воздействия, которое может исходить из этого священнодейства. Так, всякий раз благо­даря Вознесенных Владык за энергию и оказанную помощь и делая это вместе с целителем или в его отсутствие, паци­ент ускоряет процесс не только своего исцеления, но и Ог­ненной Трансмутации своего Сознания.

27. Помимо диагностики и проведения сеанса, цели­тель может порекомендовать пациенту самостоятельно углубить свои познания по необходимому Качеству Боже­ственного Света, дисквалификация которого стала причи­ной его заболевания. Всякое стремление пациента в этом направлении поощряется Небесной Иерархией. Пациент также может воспользоваться исцеляющей силой молитв, мантр, медитаций, натуральных эфирных масел и минера­лов, практикуя как все те упражнения, которые приводят­ся в Учении РаМун, так и переданные Вознесенными Вла­дыками и опубликованные нами в книге: «На пороге Про­светления».

28. Целителю после сеанса следует поинтересоваться не только самочувствием пациента, но и теми ощущения­ми, которые он испытывает. Эти ощущения могут быть как позитивными, свидетельствующими об ослаблении болез­ни, так и отрицательными.

А.Положительные:

  • приятно разливающееся по всему телу тепло;

  • морозящий холод;

  • покачивание;

  • явно ощущаемая вибрация в теле, сопровождаемая покалыванием и жжением в ладонях;

  • тяжесть в кишечнике;

  • урчание в животе;

  • глубокая расслабленность, граничащая с сонливо­стью;

  • непрекращающаяся зевота;

  • позывы в туалет.

Б. Отрицательные:

  • эйфория (произошла передозировка);

  • бессознательный страх (преждевременно поднялись глубинные пласты, образованные хроническими за­болеваниями);

  • головокружение;

  • обморок;

  • тошнота;

  • бледность;

  • дрожь, сопровождающаяся липким холодным потом

  • С. Нейтральные.

- пациент, в силу слабой проводимости энергии, направ­ляемой целителем, ничего не ощущает.

Тем не менее, какими бы ни были ощущения пациента, его соприкосновение с целителем несет ему только благо, так как там, где действует целитель, непреложно руковод­ствующийся в своей практике Законами Космической Эти­ки и Принципами из Кодекса Целителя Света, там и фокус внимания Божественных Управителей Священнообители РаМун. Быть в фокусе этого Божественного Внимания все­гда полезно, как для целителя, так и его пациента, ибо куда оно устремлено, там и благо исцеления утверждается.

29. Не количе­ством имеющихся в арсенале целителя упражнений дости­гаются позитивные результаты в исцелении, но правиль­ностью использования тех рекомендаций, что даны Небес­ной Иерархией.

Please reload