Поиск

4. Таинство правильной диагностики


Как часто Вознесенные Владыки напоминают челове­ку о недопустимости перекладывания ответственности за свою судьбу на другие плечи. И в такой же степени люди становятся жертвами мошенников, которые, паразитируя на их невежестве, прибегают к различным формам лже-целительства, лишающих излишне доверчивых человеков как денег, так и здоровья. Потому так важна духовная диагностика, что Перст Указующий

В Учении РаМун говорится о первоочередности диагностики, с которой це­литель должен начинать сеанс исцеления, о правилах и по­рядке ее проведения. Добросовестно и ответственно про­водя диагностику, целитель помогает пациенту не только осознать причину болезни, но и прийти к покаянию, рас­крывающему сознание исцеляемого для прохождения ис­целяющей энергии.

Учение РаМун предлагает такую систему диагностики, которая действует безошибочно и эффективно. А предла­гаемая системность исключает появление у пациента ка­кой-либо зависимости от целителя и помогает ему осво­бодиться от заблуждения, ставшего причиной проявивше­гося в форме болезни диссонанса его малой воли с Волей Всетворца настоящего Космического Миропостроения. Почему?

1. Пациенту нет надобности вверять свою судьбу «третьему глазу» целителя, разрешительная способность которого зиждется на личностном жизненном опыте его носителя. Хорошо, когда действие этого «третьего глаза» на все сто процентов безошибочно. А если нет, и тот самый момент неугадывания, о котором мы говорили выше, при­дется на вас самих, ваших родных или близких?

В то же время в высшей степени неразумно пациенту ставить свою судьбу в зависимость от маятника целите­ля, якобы способного безошибочно установить истинное существо всех его неурядиц и проблем. Да, маятник спо­собен реагировать на изменение энергофона какого-либо энергополя или совокупности полей, но он свои колеба­тельные движения зачастую делает, будучи побуждаемым волей целителя и импульсами, исходящими из его подсо­знания. Но разве целитель раскроет пациенту, на установ­ление каких изменений закодирован его маятник? Разве целитель сам осознает, какие демоны обитают в его под­сознании?

Целитель, не знающий и не исполняющий этические принципы целительства, своей личной заинтересованно­стью в результатах целительного сеанса легко способен спровоцировать неправильное движение маятника. Сколь много иллюзорных построений может представиться несовершенному человеческому во­ображению, когда целитель оказывается во власти демо­нических стихиалей! Все эти явные или неявные минусы диагностика РаМун исключает. И более того, Вознесенные Владыки сразу же предупреждают о том, что всякое про­сматривание или энергетическое сканирование человека без просьбы и в том случае, когда его ничего не беспокоит, недопустимо, ибо становится причиной грядущего искупи­тельного урока для самого целителя, нарушающего Закон Космической Этики.

2. Лучше самого заболевшего никто не знает о проявив­шихся симптомах его недомогания, а в случае явно выра­женной болезни только он сам может точно указать, какой орган или внутренняя система у него пребывает в болез­ненном диссонансе. То же самое касается и диагностики тех людей, чья жизнь обременена существованием каких-либо жизненных проблем. Поэтому целителю следует внима­тельно выслушать причину прихода пациента на сеанс, ибо в болезни тех или иных его органов сокрыта информация о способе выздоровления.

3. Диагностика начинается с рассказа пациента о том, что его конкретно беспокоит. Поскольку жизнеспособность всех органов и внутренних систем человека энергетиче­ски обеспечивается определенными энергоцентрами, то, зная взаимосвязь болезни с дисквалификацией тех Качеств Божественного Света, которые должны стать основой ак­тивизации вышеупомянутых центров, целителю можно без особого затруднения определить тонкую причину как заболевания, так и жизненной проблемы, которая долгое время не находит своего разрешения.

Чтобы была видна более четкая системность диагно­стики, приведем лишь несколько примеров дисквалифика­ции энергии Богокачеств, проявляющейся в виде различ­ных демонических состояний, и проследим, причиной ка­ких физических и психических заболеваний они являются в реальной жизни:

Итак:

  • демоническое состояние ненависть, как дисквали­фикация Качества Любви (3-й Луч), кристаллизуется в сердце и вызывает его всевозможные болезни;

  • безверие, как дисквалификация Качества Веры (1-й Луч), — влечет за собой болезни щитовидной желе­зы;

  • страх, как дисквалификация Качества Свободы (7-й Луч), разрушает почки;

  • зависть, как дисквалификация Качества Богославы (10-й Луч), проявляется стенокардией;

  • гнев, как дисквалификация Качества Мира (6-й Луч), провоцирует заболевания печени;

  • меланхолия и депрессия, как дисквалификация Ка­чества Богопобеды (10-й Луч), вызывают различные виды бронхиальных и легочных заболеваний;

  • обида, как дисквалификация Качества Прощения (7-й Луч), став причиной простой ангины, со време­нем может перерасти в бронхит, астму и даже в хро­ническое воспаление легких;

  • неприятие и непримиримость, как дисквалификация Качеств Мира и Служения (6-й Луч), положат начало заболеваниям желудка и кишечника;

  • упрямство, как дисквалификация Качества Свобо­ды (7-й Луч), приводит к нарушению перистальтики и хроническим запорам прямой кишки;

  • раздражение, как дисквалификация Качества Мира (6-й Луч), поражает поджелудочную железу и вызы­вает сахарный диабет;

  • сомнения, как дисквалификация Божественной Веры (1-й Луч), зачастую провоцируют импотенцию у муж­чин и фригидность у женщин;

  • нечистоплотность и беззаконие, как дисквалифика­ция Качеств Чистоты и Святости (4-й Луч), создают причину, приводящую к сильным ушибам и перело­мам конечностей;

  • косность мышления, как дисквалификация Качества Целостного взгляда на мир (5-й Луч), приводят к ми­грени и головной боли;

  • стремление к уходу от активности во всех или в од­ной из сфер Объективной Реальности, а также чрез­мерная активность в одной из сфер планетарной жизни с игнорированием других ее проявлений, как дисквалификация Качеств Боговидения (11-й Луч), Свободы (7-й Луч), Мудрости (2-й Луч), приводят к различным видам и формам одержания — от тон­чайшей духовной гордыни до наиболее грубоматериальных его форм, таких как алкоголизм, наркомания, похоть и т.д.

Еще раз повторяем. Заболевания касаются конкретных органов и внутренних систем, которые энергетически обеспечивают конкрет­ные энергоцентры. Поэтому какая бы болезнь человека ни мучила, он может легко установить ее причину зная, в ведении каких энергоцентров находятся болящие органы и внутренние системы. А зная, безошибочно определить какому качеству Божественного Света следует уделить пристальное внимание. В помощь всем практикующим Ра­Мун мы разработали Перечень органов и внутренних си­стем, которые энергетически обеспечивают те или иные энергоцентры\ Мы также считаем, что данный Перечень способен оказать пользу не только целителям, но и каж­дому человеку вознамерившемуся покончить со своими бо­лезнями и жизненными неурядицами.

4. Исходя из существа диагностики РаМун, заболева­нию подлежит только тот орган (внутренняя система), в котором в силу дисквалификации энергии конкретного Богокачества, входящего в Индивидуальный План разви­тия человека, образовалось демоническое присутствие. Ведь, следуя формуле, неискаженно отражающей суть За­кона Кармы: «Дыма без огня не бывает!»

5. Диагностика РаМун не только называет причину за­болевания, но и указует, как прийти к опыту Богопроявле­ния Я Есмь в аспекте того Богокачества, которое дисквали­фицируется. Подобное направление пациента от состояния незнания к Знанию, от Знания к всеисцеляющему Опыту Я Есмь следует назвать Духовным Наставничеством. Конеч­но же, такая диагностика способна вызвать удивление со стороны любого обратившегося за помощью человека. Но когда боль нестерпима, а болезнь по своим последствиям разрушительна, как правило, возобладает здравый смысл. Потому Вознесенные Владыки говорят о РаМун как о Духов­ном Наставничестве, что побуждает пациента приступить к духовной работе над собой и в направлении, обозначенном целителем. Когда больной осознает причину заболевания и искренне устремляется к ее искоренению посредством ис­полнения Индивидуального Плана развития своей души, то­гда он твердо встает на путь Самоисцеления и Воскрешения Целебного Могущества. Мастерство же целителя заключает­ся в том, чтобы проявить твердость в процессе приведения пациента к осознанию причины заболевания, ибо зачастую люди пытаются Духовному Наставничеству противопоста­вить свои деньги. Конечно же, деньги или иной способ возна­граждения, избираемый пациентом за труд целителя, Учени­ем РаМун не отвергаются. Но всякое вознаграждение только тогда пойдет во благо целителю, когда ему удастся осуще­ствить целительство в согласии с Кодексом Чести РаМун.

6.Безошибочность диагностики основана на непре­ложности Богоруководства. Практически всегда на помощь целителю в процессе диагностики приходит Небесный Ку­ратор, появившийся у него с момента получения Посвяще­ния. Задача Небесного Куратора состоит в том, чтобы по­мочь целителю из всего множества причин, так называе­мого букета заболеваний, выбрать самую главную. Исходя из этого мы всем начинающим целителям рекомендуем больше руководствоваться не «третьим глазом», а яснопониманием, которое вызывается Водительством, осущест­вляемым со стороны Небесной Иерархии. Яснопонимание позволяет получать от Владык подсказки, которые прихо­дят в жизнь целителя в качестве наставляющих Озарений.

7.В системе диагностики, переданной Вознесенными Владыками вместе с Учением РаМун, нет ничего сложного. Человек, рассказывая о своих проблемах и болезнях, го­ворит о состояниях своего сознания и тех жизненных на­коплениях, которые в нем хранятся. «Будь искренен, и ты поможешь себе сам!» — так наставляют Владыки. Поэтому вопрос исцеления в большинстве случаев зависит от чисто­ты устремления самих людей. Проявляя искренность, прав­дивость и конкретность с целителем, они помогают ему сделать правильную диагностику, а вместе с этим, осознав, что дисквалифицируют жизненную энергию, обладающую Качественным содержанием, и то, что разрушают биохи­мический организм, который не создавали, сами приходят к истинному покаянию и исцеляющему очищению.

8. Умение делать правильный диагноз особенно помо­гает при профилактике здоровья и самоисцелении. Способ­ность самостоятельно поддерживать и восстанавливать свое здоровье и справляться с появляющимися проблема­ми существенно уменьшает жизненные риски и сберегает необходимые средства. Это не говорит о том, что нет ника­кой надобности пользоваться услугами профессиональных врачей. Нет. Когда болезнь уже проявилась на физическом плане, следует немедленно обратиться к специалистам традиционной медицины для получения соответствующей помощи, так как лучше них никто не справится со сложившейся ситуацией. Но этой болезни могло бы и не быть. Зная принципы диагностики, можно только по од­ной устоявшейся несовершенной привычке определить, какие энергоцентры, вследствие дисквалификации энер­гии Богокачеств, в будущем подвергнутся кристаллизации и каким органам в связи с этим грозит опасность заболева­ния. «Желаешь быть здоровым, будь правдив перед собой и своевременно заменяй пагубные привычки опытом Бо­гопроявления Я Есмь!» — так рекомендуют Владыки всем людям, устремившимся к здоровому образу жизни.

И последнее. При диагностике целителю РаМун возбра­няется ставить в известность пациента о выявленном забо­левании или существующих к тому предпосылках.

Во-первых, всяким отрицательным диагнозом накла­дывается разрушительная программа на пациента.

Во-вторых, законной силой могут обладать только диагнозы, поставленные официально действующей меди­циной.

Поэтому, в случае обнаружения какого-то заболевания, существующего пока на тонком или энергетическом уров­не, целителю следует направить пациента к квалифици­рованному специалисту традиционной медицины с целью прохождения у него соответствующего обследования.

Если же пациент приходит к целителю РаМун с уже по­ставленным диагнозом, то диагностика не должна ограни­чиваться сделанными медиками выводами, так как у каж­дой болезни существует целый букет причин, главную из которых могут помочь открыть лишь Владыки.

Таким образом, правила диагностики РаМун одина­ково хорошо подходят как профессиональному целителю, так и тем людям, кто хотел бы научиться предупреждать наступление каких-либо неблаговидных обстоятельств — как со здоровьем, так и в самой жизни.

Притчи Синхронидов

Стоят после своей физической смерти перед врата­ми в Рай художник, музыкант и целитель. Все одинаково верят в то, что при своей жизни на Земле они заслужили право находиться в Райской Обители рядом с Богом. Худож­ник прославился своим мастерством во всем мире, и на­писанные им картины не только возвышали души людей, но и вдохновляли их на жизнь, наполненную созиданием. Музыкант также обладал всемирной признательностью и, более того, созданные им шедевры воспитывали сердце че­ловека в Любви и Гармонии. Поэтому когда врата раскры­лись, то художник и музыкант беспрепятственно прошли в пространство Рая. Когда же целитель попробовал после­довать за ними, то внезапно перед ним возникла фигура хранителя Райской Обители Святого Петра, не позволяю­щая ему осуществить свое намерение.

Поняв, что его не желают пропускать, целитель воз­мутился: «Святой Петр! Разве в своей жизни я, возвращая здоровье больным, не заслужил того, чтобы находиться в Раю?»

«Ты многим помог на некоторое время вернуть свое здоровье. Но затем эти люди вновь заболевали, а заболев, они обращались к тебе. И так происходило до тех пор, пока они не умерли», — ответил спокойно Святой Петр.

«Так в чем же я провинился, если человек, будучи смертным, умирает?» — не успокаивался целитель.

«В том, что ты не раскрывал истинные причины забо­левания, а исцеляя на уровне физического тела, ты не по­буждал своих пациентов воспитывать сердце и возвышать душу бессмертными моделями поведения», — вновь отве­тил Петр.

«А разве, избавляя человека от мучений, я не делал доброе дело для него?» — не сдавался целитель.

«Мудрость целителя проистекает из того, чтобы по­могать людям, постоянно пребывать в состояниях Любви и Гармонии, являющихся основанием не только крепкого здоровья, но и последующего бессмертного существова­ния. Когда целитель глуп, он с радостью относится к каж­дому случаю заболевания, ибо в этом видит источник сво­их доходов!» — твердо ответил Петр.

«Чем же тогда мои коллеги будут зарабатывать себе на жизнь?» — недоуменно спросил целитель.,

«Диагностикой, как наставничеством, приводящим к бессмертной жизни!»

Примечание: Синхрониды — это древнейшая Космиче­ская Цивилизация, приоритетом развития коей является Луч Времени. Время не только лечит, но и устремляет все сущее, развивающееся в Проявленном Космосе; в Вечность. Поскольку главной задачей Духовного Целительства явля­ется побуждение людей к тому, чтобы их настоящая жиз­ненная активность соответствовала Духу Времени, то есть Эволюции Сознания, то по праву причастия к этому процессу Синхрониды посредством притч дают свои ком­ментарии Учению РаМун, делая его более доступным для понимания людей.

Please reload