13. Практика Воскрешения Целебного Могущества


Практика Воскрешения Целебного Могущества

Данное Воскрешение не предполагает лишь становление це­лителя в Мастера РаМун, способного оказывать целительскую помощь в той степени, которая от него ожидается. По сути дела, речь ведется о двух программах, стоящих перед целителем: программе минимум и программе максимум.

Программа минимум. Исходя из этой программы, целите­лю действительно возможно стать Мастером РаМун, могуще­ство которого определяется обретенной способностью про­водить через свою энергосистему максимально возможные потоки Исцеляющего Огня. Этого Огня хватит для оказания любой оздоравливающей помощи. Следует также понять, что не целитель, какой бы силой и талантом он ни обладал, спосо­бен освободить от тяжелого недуга и даже воскресить другого человека, но Небесная Иерархия, принявшая решение прибег­нуть к чуду Исцеления. Данное чудо всегда станет результатом направления достаточного количества исцеляющей энергии, которая, поступив в полевые структуры, например, умершего человека, обладает силой пробудить в нем жизнь. Только не каждый целитель может через свои поля-сознания трансфор­мировать это достаточное количество Исцеляющего Огня для того, чтобы без вреда для собственного здоровья, передать его нуждающемуся в помощи человеку. Ведь если энергосистема не готова, то всякое появление в ней избыточного высоковибрационного огня, к которому она не адаптирована, приведет к ее немедленной деформации. Потому так мало настоящих це­лителей, то есть целителей от Бога, что не так-то легко осуще­ствить напряженный труд, направленный на Огненную Пере­стройку всего своего организма.

И программа минимум решает именно эту задачу В рам­ках этой программы каждый целитель, перешедший на третью ступень РаМун, получит возможность соединить два Круга: Аджна и Хара, ставших его достоянием и могущественными аккумуляционными зонами на первых двух ступенях, в еди­ную Спираль Аджна-Хара. Цель формирования этой Спира­ли заключается в том, чтобы у целителя в его энергосистеме проявилась специальная энергетическая Магистраль, могущая проводить через себя максимально возможные потоки высо­ковибрационного исцеляющего огня.

Программа максимум. Когда данная Спираль появится, тогда можно будет говорить о переходе к программе макси­мум. Эта программа предусматривает активизацию процесса Огненной Трансмутации человека в Богочеловека Новой Пла­нетарной Расы. Ничего сложного в понимании этого нет. Все человечество пребывает на эволюционном цикле развития Космоса, который побуждает все Миры и Сферы Проявленной Вселенной перемещаться по Восходящей Спирали. Восходить по космическим меркам — это значит возноситься из одной Ре­альности Космоса в более высоковибрационную. Всякая Реаль­ность представляет собой мировой уклад жизни тех существ, которые эту Реальность представляют. Над Материальным Ми­ром находится Реальность, именуемая Духовной Сферой Физи­ческой Октавы. В этой Сфере развиваются Планетные Духи, яв­ляющиеся прародителями Душ людей, ангелов и элементалов, которые, в свою очередь, обитают в самой плотной Реально­сти Проявленной Вселенной — ее Материальных Мирах. Кроме Планетных Духов в Духовной Сфере развиваются Вознесенные Владыки. В прошлом, являясь людьми, Вознесенные Владыки перешли в Духовную Сферу Монадаической Октавы Вселенной, так как прошли Огненную Трансмутацию своего Сознания.

По праву наличия у Планетных Духов и Вознесенных Вла­дык своих собственных Божественных Сознаний, вокруг них сложился такой мировой уклад жизни, именуемый Огненным Бытием. Огненное Бытие отличается от Материального Мира не только более высокой мерностью пространства и времени, но и вибрациями, которые будут губительными для каждого землянина в том случае, если оный в момент Вознесения Ог­ненным образом не изменит самого себя.

В настоящее время наша планета неумолимо приближает­ся к Огненному Бытию Сферы Космоса Надлежащей, распро­страняющему вокруг себя Огненные Эманации. Эти Эманации и есть то, что Вознесенные Владыки именуют Лучами Святого Духа или Пространственным Огнем. Всем людям, дабы адап­тироваться к этим Эманациям, необходимо вместе с обретени­ем способности трансформировать через себя энергию Лучей Святого Духа, полностью изменить качество своих энергоцен­тров. Поменять качество энергоцентров можно одним спосо­бом — превратить их в могущественные аккумуляционные зоны. Они могут не только повысить трансформирующие воз­можности человека, но и развить в нем его личную Сверхспо­собность. К подобной Сверхспособности следует отнести Вос­крешение Целебного Могущества. Ведь одно дело проводить через себя необходимые потоки Исцеляющего Огня, и совсем другое — самому быть источником Исцеления.

Другими словами, решая программу максимум, человек, Воскресивший в себе Целебное Могущество, обретет власть за счет аккумулированной в энергоцентрах высоковибра­ционной энергии исцелять кого угодно или одним взглядом, или прикосновением.

Программа максимум, предусмотренная Воскрешением Целебного Могущества в части, касающейся Учения РаМун, лишь предваряет собой начало Огненной Трансмутации, ко­торую человечеству необходимо пройти во имя получения права на Вознесение. В задачу этой программы входит обя­зательное Огненное Преобразование энергоцентров Аджна, Хара и Центрального Чакрама. В дальнейшем эта программа будет продолжена при ознакомлении с другими Учениями, к передаче которых ныне приступила Небесная Иерархия. Так, соприкасаясь с Концепцией Божественного Успеха, люди по­лучат возможность развить в себе энергоцентр Абишна. До­бросовестно реализуя Программу Перспективы, они приве­дут к преображенному состоянию энергоцентр Зебо-чакра. Мастерство, обретенное в овладении Пламенем «Магнификат», есть ключ к выявлению Огненности энергоцентра Акитра. Работа с Учением Архат и Тара, происходящая в энерги­ях Луча Любви Начал, завершит Огненную Перестройку всех других энергоцентров.

Еще никогда Небесная Иерархия так серьезно не подходила к вопросу оказания помощи людям в процессе их становления в Боголюдей. И понятно почему. Огненные События, призван­ные очистить нашу планету от демонической заразы и подгото­вить ее к Переходу в Реальность Сферы Космоса Надлежащей, соответствующей Царству Небесному, Ноосфере или Каузаль­ному подплану Физической Октавы Проявленной Вселенной уже близко. Все, не готовое к Вознесению существование, то есть не прошедшее Огненную Трансмутацию, будет уничтоже­но и сметено с лица Земли Пространственным Огнем. И если Небесная Иерархия открыла человечеству механизм Воскре­шения Целебного Могущества, то это открытие есть величай­шее Благо, используя которое люди смогут пройти Огненную Трансмутацию своих Сознаний, дабы сошествие Огненных Со­бытий было ими встречено, как подобает Боголюдям, — в Ра­дости, в Гармонии и в Благодарности к своему Творцу, таким образом открывшим для них Перспективу бессмертной жизни.

Насколько Воскрешение Целебного Могущества может стать реальностью целителя РаМун, зависит только от него самого. И, в первую очередь, от того, с какой степенью добро­совестности и прилежания он отнесется к осознанию и вопло­щению в своей жизни сути Закона Материализации Сознания. Ведь благодаря существованию этого Закона, для человека нет ничего недостижимого. Чтобы люди ни захотели притянуть в свою жизнь, они к этому придут обязательно, потому что га­рантом всякого достижения является Закон Материализации Сознания. Захотел человек стать целителем — он в праве на это рассчитывать, поскольку всякая мысль, рожденная в сознании, стремится к своему материальному воплощению. Увлеклись люди идеей создания в своих энергополях Спирали Аджна-Хара и преобразования своих энергоцентров в могущественные ак­кумуляционные зоны, дабы вызвать Огненную Трансмутацию своего сознания и всего существа, — воплощение данной идеи возможно, так как при наличии вышеупомянутого Закона ни­чего не может быть невозможным. Решил человек в конечном итоге стать Богочеловеком — это ему будет также подвластно, но только в том случае, если в основание своей активности он поставит ЗАКОН МАТЕРИАЛИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ.

Напомним также вкратце и смысл того, о чем гласит этот Закон: «Желаемое в той степени войдет в жизнь человека, в ка­кой он научится это желаемое в ясных Образах представлять. Сосредотачивать на нем свое внимание, Верить в возможность его воплощения и прилагать к тому достаточные Усилия».

Таким образом, в Законе предусмотрены четыре шага, обя­зательные для достижения всякого позитивного результата:

  1. Образное Мышление.

  2. Сосредоточение.

  3. Вера.

  4. Воля.

Если приложить эти четыре шага применительно к Огнен­ной Трансмутации, то Закон Материализации Сознания будет гласить следующее: «Огненная Трансмутация в той степени войдет в жизнь человека, в какой он научится ее ясно и образ­но представлять, постоянно удерживать на ней свое внимание; Верить в нее и трудиться, не покладая рук, во имя ее достиже­ния». Наверняка, все по-космически разумно мыслящие люди, узнав о существовании такой совокупности шагов, сразу же приступят к открытию и совершенствованию в сфере своей личной одаренности способности Огненной Трансмутации. Но, увы, сознательно реализовать в своей жизни Закон Материа­лизации Сознания — это не такое уж простое дело. Ведь сна­чала следует визуально узреть все следствия этой Огненной Трансмутации, причем четко, ясно и образно. Если результа­том Огненной Трансмутации видится Богочеловек, то его не­обходимо увидеть с преобразованными энергоцентрами, со Спиралью Аджна-Хара, с Божественным Сознанием. Не только увидеть, но и поверить в то, что данное становление человека в Богочеловека возможно. А поверив, волевым образом подни­маясь над всеми своими «не могу», «не хочу», «не умею», осуще­ствить все те Знания в жизни, которые Вознесенные Владыки передают во имя достижения людьми могущества Огненной Трансмутации.

Вся красота Учения о Воскрешении Целебного Могущества как раз в том и заключается, что Вознесенные Владыки стре­мятся подвести человека к осознанию возможности прохожде­ния Огненной Трансмутации на примере самого становления целителя в Мастера РаМун. Для того чтобы это становление состоялось, необходимо вновь прибегнуть к помощи четырех шагов Закона Материализации Сознания. То есть сначала сле­дует увидеть себя Мастером РаМун, а затем, сосредотачивая на этом образе свое внимание и Веря в возможность самопреоб­ражения, приложить максимум усилий к тому, чтобы данный образ воплотился. Мотивированность этих усилий значитель­но повысится осознанием того, что Мастера РаМун от простого целителя отличает лишь способность осуществлять Дистанци­онное Целительство. Когда целитель устремится к овладению таинством Дистанционного Целительства, то он сразу же пой­мет, что этот вид целительства, как никакой иной, потребует мастерства Образного Мышления, Сосредоточения, Веры и Воли. Ведь, как мы уже не раз говорили, Дистанционное Цели­тельство не предполагает ни физического, ни энергетическо­го контакта с пациентом. Этот контакт, по которому энергия исцеления способна будет переместиться, формируется мен­тально, путем удерживания на фантоме пациента определен­ной сосредоточенности внимания. Далее магическое действие, исходящее от Закона Материализации Сознания, продолжит Вера целителя в непреложность задуманного исцеления. Воля практикующего целительство РаМун позволит вызвать те необходимые внутренние ощущения, которые помогут ему увидеть динамику изменения образа пациента в сторону его улучшения. Например, воображаемый пациент, наполняясь Изумрудным Огнем, начинает улыбаться, всем своим видом по­казывая, что наступило облегчение, а вместе с этим появилась тенденция к исцелению.

Таким образом, овладевая методом Дистанционного Цели­тельства при помощи практической реализации Закона Мате­риализации Сознания, Мастер РаМун, получив первичные на­выки в области Образного Мышления, Сосредоточения, Веры и Воли, во всеоружии подойдет к Огненной Трансмутации Со­знания. Используя эти навыки, он сможет всегда видеть себя Богочеловеком в будущем. Наращивая свое Мастерство Цели­теля РаМун, а вместе с этим повышая вибрации своих энерго­центров и разрешительную проводимость энергоканалов, ему удастся подготовить свою энергосистему как к Воскрешению Целебного Могущества, так и к наделению ее такими Сверх­способностями, которые характерны для энергосистем всех Вознесенных Владык.

По рекомендации наших Небесных Учителей, знания о том, как воспитать в себе истинную Веру и Волю, мы изложили в книге, посвященной раскрытию методики овладения могу­ществом Энергоконтактного Целительства1. Ведь принципы: «По Вере дано будет» и «Что велишь, то и состоится», как ни­какие другие, помогают осуществлять контроль исцеляющей энергии и целенаправленно оказывать ею воздействие на энергополе пациента. И если в Энергоконтактном Целитель­стве используется энергия тонкого тела целителя, насыщен­ная огнем Луча Исцеления, то при его Дистанционной разно­видности на главенствующее положение выходит целительная мысль и способность целителя сосредотачивать на ней свое внимание. Вот почему рассмотрение темы Образного Мышле­ния и Сосредоточения так важно именно на 3-й ступени РаМун. Погружаясь в таинство этих Качеств, целитель в то же время будет овладевать мастерством Дистанционного Целительства, которое основано на его способности при необходимости вы­зывать в своем воображении отчетливый Образ пациента для насыщения его энергией исцеления.

Овладение способностью Образного Мышления,

как визуализации необходимых объектов, состояний и явлений

с целью последующей их материализации

Как мы отметили выше, роль Образного Мышления не­сравнимо велика, так как с него начинает свое действие Закон Материализации Сознания. К чему бы человек ни хотел прий­ти в своей жизни, без Образного Мышления ему не обойтись. Ведь прежде чем что-либо материализовать посредством дей­ствия, этот результат необходимо увидеть на уровне мысли, с которой начинается человеческая активность.

О том, что такое Образное Мышление, и каким оно значе­нием обладает в жизни человека, полно и емко сказано в По­слании Владыки Аквамарина, являющегося Высшим Управи­телем Энергии данного Луча Святого Духа.

Немедля ни минуты, устремите свою волю

к овладению могуществом Образного Мышления

Друзья мои!

Непрерывно, мечтайте о вашем грядущем преображении в Богочеловека Новой Планетарной Расы!

Наделяйте этот образ самыми прекрасными состояниями сознания, возвышенными качествами Души, талантами и спо­собностями Духа!

Увидьте в Будущем свое Совершенное Здоровье, Вечную Юность, Гармонию в семье, Мастерство Сотрудничества и Со­зидания, достигаемые в процессе каждодневно осуществляе­мого труда, направленного на эволюционное переустройство мира!

Не умаляйте достоинство, берущее свой Род от Логоса Все­ленной, и если суждена на Земле Великая Держава Света, как мировой уклад, свободный от антагонизмов, представляйте себя ее гражданами, добросовестно исполняющими Волю Суще­го Творца!

Все в вас самих!

Какими бы немыслимыми и грандиозными ни казались вам эволюционные задачи, решение их вам по плечу!

Все вам по силам, и лишь только потому; что в себе несете вы Божью Искру!

Законы же Духовной Свободы, Свободного Выбора и Отбора провозглашают: «Творению возможно все, что возможно и его Творцу!»

Потому образно представляйте свое максимально воз можное Богоуподобление и творчество являйте во благо до­стижения своей мечты! Но знайте, результат всегда окажет­ся плачевным в том случае, если Образ Будущего вами будет создан нечетким и неконкретным, ибо НЕЯСНЫЕ ЦЕЛИ ПОРОЖДА­ЮТ ТУМАННЫЕ ПУТИ, которые всегда изобилуют множеством ошибок и, вытекающих из них, проблем. Тьма — всегда была и есть сосредоточие всякого неуспеха. Таким образом, ничего иного не остается, кроме как, немедля ни минуты, устремить свою волю к овладению могуществом Образного Мышления.

Во имя достижения этой прекрасной цели, переоборудуйте свой ум в мастерскую, чтобы обучаясь в ней искусству мыслетворения, превратиться в гениального художника, талантливо­го скульптора, великолепного ваятеля Образа своей Мечты!

На начальном этапе обучения не стремитесь в своем вооб­ражении рисовать сложные по исполнению визуальные карти­ны. Все великое с малого начинается! Сначала овладейте спо­собностью визуализировать простейшие фигуры и предметы. Затем, постепенно усложняя, можно будет совершенствовать обретенные навыки Образного Мышления.

Учитесь удерживать четкие мыслеобразы в течение дли­тельного времени.

Мнемо представляйте желаемое, как в статике, так и в ди­намике, перемещая представляемое с одного пространствен­ного положения в другое.

Созерцайте одиноко расположенные предметы, отдельно стоящие объекты или целые пейзажи во внешнем мире и доби­вайтесь их неискаженного ментального проявления перед сво­им внутренним взором.

Рисуйте мыслью, как художник делает это своей кистью.

Лепите форму своих образов, используя для этого менталь­ную энергию, подобно тому, как пальцы скульптора создают бессмертные шедевры.

Визуализируйте свои будущие пространственные построе­ния и украшайте их, стремясь быть умелым дизайнером, архи­тектором, строителем в своей ментальной мастерской.

Многого для первоначального успеха не потребуется. Сле­дует вначале научиться удерживать свое мышление в чисто­те, дабы иметь возможность на появившейся воображаемой доске рисовать желаемые картины.

Не помешает способность к волевому напряжению. Оно по­зволит вам оградить визуализируемое от каких-либо менталь­ных деформаций и помех, исходящих из внешнего пространства.

Владыка Аквамарин 26.01.2011, Греция, г. Лутраки

Образное Мышление — это то, что в обычном человече­ском представлении понимается, как воображение. Вообра­жать — это значит в своем уме создавать необходимые мен­тальные образы и картины. Сначала человеку в своем уме следует вообразить, каких результатов он хотел бы достичь, а затем предпринять шаги к тому, чтобы воображаемое с уровня ментального тела переместилось на материальный уровень его Присутствия.

От того, насколько человек способен заставить себя ра­ботать в направлении достижения утонченной, гибкой и пла­стичной визуализации, зависит возможность овладения им Обюазным Мышлением.

Образное Мышление — это открытое окно в Реальность Божественного Мира. Человеку, мечтающему о Вознесении, необходимо овладеть Образным Мышлением, так как оно яв­ляется неотъемлемой частью Огненного Бытия Небожителей. Небожители общаются между собой не так, как люди, то есть отдельными словами или предложениями, несущими в луч­шем случае двухмерный аспект передачи информации, но ем­кими и объемными (4, 5 и более мерными) голограммами, пе­редающими информацию о каком-либо объекте или явлении в динамике их развития и во всей полноте взаимосвязей их про­явленного существования. Само Бытие Вознесенных Владык, их способности и умения, возможности и перспективы, есть непосредственный результат воплощения ими в своей жизни тех голографических Образов, которые они научились созда­вать в своем мышлении.

Для человеческого существа, чья жизнь перегружена бал­ластом кармических проблем, способность Образно Мыслить есть прямой путь к позитивному изменению судьбы. Можно не затрагивать возвышенные цели, но именно Образное Мыш­ление способно помочь человеку достигнуть успеха, семейно­го счастья и совершенного здоровья. Чем яснее создаваемый вами мыслеобраз будущего достижения, тем быстрее он спо­собен материализоваться. И в то же время, именно неспособ­ность отчетливо увидеть себя в будущем здоровым существом, не позволит человеку прекратить страдать от преследующих его по пятам болезней, невзгод и проблем.

Еще раз особо укажем на то, что все, ставшее реальностью материальной, прежде возникает как реальность менталь­ная. И об этом говорится в Послании Владыки. Любая мысль в сфере ума — это конкретное явление. Мысль о страдании, проявившаяся в ментальном теле, есть конкретное страдание. Мысль о бедности есть бедность. Мысль об успехе есть реаль­но существующий в ментальных образах успех. И если цели­тель начнет в своем мышлении выстраивать образ пациента, как выздоравливающего существа, насыщая этот образ исце­ляющей энергией, то здоровье, несомненно, рано или поздно войдет в жизнь исцеляемого. Таким же образом может прои­зойти не только становление человека в Мастера РаМун, но и в бессмертную Божественную Индивидуальность, познавшую Огненную Трансмутацию своего Сознания.

О том, что данная Трансмутация может произойти в жизни человеческого существа, овладевшего способностью Образно­го Мышления, гласит и соответствующий Закон.

ЗАКОН ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ:

В какой степени мышление Сущности способно Образно представлять модели, явления и состояния Божественной Жизни, объективно существующие в Сфере Космоса Надлежа­щей и именуемые Космическими Архетипами, в такой степени они могут материализоваться в реальности ее настоящего субъективного бытия.

Искажение Закона состоит в мысли о возможности эволю­ционного становления Сущности и позитивного улучшения ее судьбы вне развития своего мышления.

Состояния сознания, являющиеся дисквалификацией

Образного Мышления.

Существует множество причин, наличие которых не по­зволяет человеку Образное Мышление сделать реальностью своей жизни. Может быть об этих причинах люди бы никог­да и не задумывались, но неотвратимость становления их в Боголюдей Новой Планетарной Расы, побудит их буквально в ближайшее время поменять свою точку зрения. Нет, не по­тому, что человеку необходимо познать Огненную Трансму­тацию своего Сознания. Веление времени заставит человече­ство иначе взглянуть на всю свою жизнь из-за существующей у него зависимости от материальных условий существования. Не секрет, что материальные блага есть следствие затрачивае­мых человеком физических усилий. Если учесть, что все люди идут именно этим путем, скептически относясь к силе своего мышления, то повсеместно наращиваемая конкуренция этих физических усилий однажды приведет к дефициту всех мате­риальных благ. Человечеству ничего не останется, кроме как обнищать и умереть с голода, или начать по-другому жить, активизировав при этом весь свой ментальный потенциал. И нужно не просто овладеть Образным Мышлением, но поста­вить его на Служение Законам Космоса. Действуя законным способом, люди непременно спасутся, а спасаясь, они неизбеж­но придут к Огненной Трансмутации своего Сознания, которая наделит их способностью материализации любых благ силой своего воображения. Именно для этого времени Вознесенные Владыки составили ПРОГРАММУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УМА В РАЗУМ, ВЛАДЕЮЩИЙ МОГУЩЕСТВОМ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ. Но прежде, чем мы приступим к рассмотрению этой програм­мы, нам всем следует разобраться в том, что человеку меша­ет мыслить так, как мыслят Вознесенные Владыки. Поэтому из всего перечня существующих дисквалификации Энергии Космических Лучей, обеспечивающих эволюцию и совершен­ствование Жизни в проявленной Вселенной, мы выбрали именно те, которые подлежат более тщательному рассмотре­нию. Данное рассмотрение не может являться праздным лю­бопытством. Ведь направляя на что-то свое внимание, мы это энергетически подпитываем. Тем не менее, рассмотрение этих дисквалификации нам необходимо, так как, поняв их суть, мы сможем найти противоядие их разрушительному и кристалли­зующему воздействию в сфере ментального тела человека, в облике тех качественных состояний сознаний, которые позволят овладеть могуществом Образного Мышления.

Основные дисквалификации Образного Мышления:

• Тугодумие

Данное состояние ума вызвано равнодушным отношением ко всему происходящему в мире. Жизнь такому человеку пред­ставляется сплошными серыми буднями, в которых не наме­чается ни малейшего просвета. Эта крайняя степень кристал­лизации мышления основана на нежелании прилагать усилия в направлении совершенствования имеющегося жизненного опыта, способностей и умений. Вместе с этим присутствует от­рыв знаний данного человека от реальности жизни, не позво­ляющий ему зреть перспективу самоулучшения. Для большей убедительности приведем следующий пример:

Человек, страдающий тугодумием, решил переплыть на лодке к противоположному берегу, но когда он оказался на се­редине реки, его лодку понесло течением. Вместо того чтобы приложить максимум усилий и преодолеть это течение, туго­дум будет флегматично взирать на происходящее. Он палец о палец не ударит для того, чтобы достигнуть намеченной цели. Однако нельзя считать, что тугодумие — это состояние созна­ния, которое невозможно изменить. От него можно избавить­ся. Но для этого следует приложить соответствующие усилия. Тугодумие непременно исчезнет из жизни людей, когда они начнут чаще размышлять над прочитанным, а также часть „своего времени посвящать решению всевозможных логиче­ских тестов и задач. Только обретение способности к логиче­скому мышлению может привести к необходимой остроте ума, а вместе с этим к Образному Мышлению. Из всех Качеств Боже­ственного Света, обладающих властью избавить от тугодумия, больше всего подходит 5-й Аспект Святого Духа, именуемый Лучом Конкретного Знания и Целостного Взгляда на мир.

• Отсутствие воображения

Эта дисквалификация появляется в результате крайней заземленности человеческого существования. Житейские про­блемы так захватывают человека, что ему некогда задуматься о своем будущем. Все является приемлемым для людей, ока­завшихся в подобном положении,— и самоосуждение за какие-то недоработки, допущенные в прошлом, и невозможность что-либо изменить в моменте настоящем, но только не мысли о будущем. Именно, нежелание мечтать о позитивном изме­нении своей судьбы и о приведении ее в созвучие с Указами Высшей Воли, и становится главной причиной, лишающей че­ловека полета воображения. Как это происходит практически, позволит понять следующий пример. Человек плывет в лодке, у которой сломались весла. Когда нет воображения, тогда и не появится мысль о том, что надо не сидеть сложа руки, ожидая своей участи, но что-то делать. Хотя бы оторвать сиденье и попробовать им грести. Тот же, у кого отсутствует воображе­ние, будет придерживаться другого мнения: нет весел, значит, грести не надо. Конечно же, каждому человеку при дефиците воображения необходимо учиться мечтать о возвышенном. Не только мечтать, но и заставлять видеть себя в будущем су­ществом, познающим Огненную Трансмутацию Сознания со всеми вытекающими из этого позитивными последствиями. Когда имеется желание жить возвышенными мечтами, тогда и появляется возможность приблизиться к Образному Мышле­нию. В процессе открытия и развития в своем сознании спо­собности мечтать, больше всего подойдет работа с энергией 11-го Луча Святого Духа, несущая на своих структурах Каче­ство Божественного Света, которое именуется Боговидением.

• Заблуждение

Одержание демонической сущностью заблуждения при­суще тем богореальным существам, кто сбился и сошел с пути эволюционного преображения сознания и не признается себе в этом. Как правило, заблуждением является утверждение че­ловека о том, что не существует во всей Проявленной Вселен­ной иной реальности, кроме той, которую он, исходя из име­ющегося диапазона чувственного восприятия окружающего мира, способен ощутить и осознать. Подобное утверждение приводит к отрицанию возможности существования не толь­ко иных сфер Реальности и сознаний, соотвечающих им, но и самой Высшей и Единственной Реальности Мироздания и Бы­тия — Сознания Бога, — что влечет за собой утрату перспек­тивы динамичного восхождения по Иерархической Лестнице Эволюции к Истоку Вечной Жизни.

Если взять пример с лодкой, то одержимые этим демониче­ским проявлением люди, будут постоянно сбиваться с курса до тех пор, пока окончательно не заблудятся. Им будет казаться, что они плывут в верном направлении, но, увы, роль заблуж­дения в том и состоит, чтобы привести их к полной дезориен­тации относительно своего настоящего местоположения. Даже тогда, когда им кто-то скажет, что лодка плывет не туда, куда надо, они встретят подобное заявление «в штыки».

Опасность заблуждения в том, что оно является прямой дисквалификацией такого Качества Божественного Света, как Боговидение. Боговидение, в свою очередь, и есть то, что именуется Образным Мышлением. Таким образом, работая над видением себя в будущем Богочеловеком, то есть овла­девая способностью трансформировать через себя энергию 11-го Луча Святого Духа, практикующий не только избавится от демона заблуждения, но и овладеет азами Образного Мыш­ления.

• Косность мышления

Косность мышления, как застойное явление и демониче­ская модель существования, проявляет свой истинный облик там, где отсутствует понимание Законов Эволюции и осозна­ние необходимости нравственного преображения сознания, посредством поиска и утверждения новых форм и состояний выражения индивидуумом творческого потенциала своего Внутреннего Света. Человек, одержимый данной демониче­ской сущностью, отличается недвижением мышления, так как, утратив Внутренний Огонь Творческого Вдохновения, смысл жизни видит в сохранении старых устоев и порядков.

Косность мышления есть результат как самоограниче­ния сознания, так и утраты динамики его развития. Подобная утрата всегда приводит к увлечению стереотипами мышления, к восприятию лишь той очевидности жизни, которую одержи­мый человек способен распознать и вместить. Когда страдаю­щий косностью мышления человек попадает в сложную ситуа­цию, он всегда выявляет свое присутствие лозунгом: «Что тут думать — грести надо!»

Нет иного способа развить в себе творческое начало, кроме как научиться делать новые шаги во всем, чем приходиться за­ниматься. Новые шаги всегда приводят к новым результатам, а новые результаты будут побуждать мышление работать в но­вом диапазоне, позволяющем не останавливаться на достигну­том, не цепляться за существующие стереотипы; способство­вать тому, чтобы каждый достигнутый позитивный результат получил возможность своего дальнейшего эволюционного развития. Наиболее благоприятные условия для освобождения от косности мышления создает духовно-алхимическая работа, связанная с достижением опыта в Аспекте 8-го Луча Святого Духа, именуемого Лучом Творения и Творчества.

• Безответственность

Демоническое существо безответственности иницииру­ет в сознании одержимого человека нежелание принимать на себя обязательства неукоснительно исполнять Законы Космоса во имя эволюционной самотрансформации своего сознания. В страдающем безответственностью человеке под­спудно присутствует мысль о том, что он не обязан отвечать перед кем-либо за совершаемые деяния. И более того, безот­ветственные люди всегда пытаются возложить на кого-то или на что-то вину за все проблемы и неурядицы в своей жизни. Как правило, человека, не желающего быть ответственным су­ществом, что бы он ни делал, одолевают сомнения в существо­вании Космических Законов и такого явления как Космическая Справедливость, из-за существующей у него убежденности в то, что все определяется действием случайных сил, ограничи­вающих счастье и свободу. Не возлагая на себя 100 % ответ­ственность за свою судьбу, одержимые безответственностью люди не способны получить те результаты, которые смогли бы существенно изменить качество их жизни. Данной неспособ­ностью усугубляется проживаемое ими чувство обиды на весь мир и укрепляется вера в то, что они — жертвы обстоятельств, несправедливого к ним отношения со стороны окружающих. А если вспомнить, ЧТО ВСЯКАЯ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВОЗНИ­КАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ МЕНТАЛЬНАЯ, то тогда понятно, почему в жизни безответственных людей нет никакого просвета. Они просто не желают возложить на свои плечи ответственность за качество своего мышления. Проще кого-либо обвинить в сво­их собственных проблемах, чем увидеть самого себя в будущем беспроблемным существом и определить все те жизненные возможности, реализация которых позволит улучшить как со­стояние своего собственного сознания, так и реальность зем­ного бытия. Безответственный чем-то напоминает человека, который даже в мыслях не готов признать, что может сделать что-либо неправильно. Сначала, например, на дырявой лодке возжелает переплыть реку, а когда эта лодка начнет тонуть, до краев наполненная водой, он будет обвинять всех и вся в слу­чившемся.

Естественно, что безответственными люди не рождаются, они ими становятся. И становятся только потому, что не удо­суживаются заглядывать вперед с точки зрения готовности держать ответ за выбираемую модель поведения. Нет иного способа изжить в себе это деструктивное качество, кроме как научиться во имя недопущения каких-либо негативных по­следствий ответственно подойти к осуществляемому делу. Ответственный человек — это, прежде всего, тот, кто закла­дывает в свои жизненные планы моментум улучшения своей судьбы, будучи готовым держать ответ за достижение этого улучшения законным способом, то есть путем соблюдения За­конов Космоса. Подобное улучшение предполагает Качество 7-го Луча Святого Духа, именуемое Алхимией Преображения. Алхимия Преображения как раз предполагает привнесение в материальный труд Небесного Звучания. Подобное алхимиче­ское развитие событий, которое первоначально должно найти свое отражение при формировании жизненных планов, по­зволит людям овладеть способностью Образного Мышления.

• Равнодушие

Равнодушие — это безучастное отношение человека к сво­ей личной судьбе, к судьбе кого-либо в частности или к судьбе всего мира в целом. У равнодушного ни к чему происходяще­му вокруг него и во всем мире нет никакого живого интереса. Отказавшись от мира, заразившийся равнодушием человек не имеет желания служить ему во благо, становясь при этом при­чиной, попустительствующей расширению в единой мировой реальности влияния сил зла. Являясь носителем этой одержи­мости, люди, как правило, теряют динамику, живой интерес, оптимизм и задор жизни только потому, что прекратили своим мышлением отзвучивать на веления, исходящие от непрелож­ности повсеместно утверждаемых эволюционных перемен. Сносит ли течением лодку, подтапливает ли ее в результате об­разовавшейся течи, спасутся ли находящиеся в ней люди — не имеет никакого значения... Именно так думает равнодушный человек, наблюдающий за происходящим с берега. Сплошной пофигизм как в мыслях, так и в действиях. Но если бы люди знали, что зачастую жизнь у них не улучшается в позитивную сторону только благодаря этому пофигизму, то они может быть по-другому стали бы относиться к тем жизненным событиям, которые утверждаются вокруг. Ведь не зря существует посло­вица: «Как аукнется, так и откликнется!» То есть мы получаем от жизни только то, что в нее отдаем. Отдали в мир пофигизм, пофигизм от мира и получим. Не желаем проявлять заботу о нуждах других людей, никто нам самим не поможет. Таким об­разом, для всех желающих изменить свою жизнь в позитивную сторону ничего иного не остается, кроме как увидеть себя в будущем Служителем Мира. Жить не по принципу: «моя хата с краю», но стать заинтересованным в том, чтобы в человече­ском обществе прекратились беды и несчастья. А имея эту за­интересованность, служить ей всем своим лучшим опытом и всеми своими лучшими способностями и умениями. Так, овла­девая Качеством 6-го Луча Святого Духа — Служением, усили­вающим энергоцентр Манипура, люди не только освободятся от равнодушия, но и приблизят себя к Образному Мышлению.

• Прагматизм

Данная дисквалификация приобретается сверхзаматериализованностью человеческой сущности, вызванной зависи­мостью от внешних условий земного существования. В опре­делении истинности и ценности какого-либо предложения, прагматик всегда будет ориентироваться на эквивалент прак­тических материальных последствий, вытекающих из этого предложения. То есть в момент соприкосновения с самой пре­красной и высокой духовной идеей в сознании одержимого прагматизмом человека возникнет вопрос: «Что я сегодня буду с этого иметь?»

Прагматики, стоящие на страже ранее полученных эмпи­рическим путем достижений, всегда будут проявлять перво­степенное внимание к конечному результату, защищая его и заботясь о нем более, чем о самом процессе. Тем самым, мате­риализовавшись до мозга костей, они лишили себя возможно­сти высветления структуры мышления и творческого преоб­ражения своего сознания.

Оказавшись во власти разбушевавшейся водной стихии, прагматик все что угодно предпримет во имя своего спасения, если своим умом просчитает, что существует хоть какая-то на­дежда. И в то же время он и пальцем не пошевелит, когда эту надежду не увидит. В любом кораблекрушении в первую оче­редь гибнут прагматики, не способные поверить в возмож­ность чудесного спасения.

Прагматик, если что-то сам не может или не имеет воз­можности это что-то пощупать своими руками, обязательно встретит всякое явление, выходящее за пределы его образа мышления, «в штыки». Он ни за что не поверит в возможностьь Дистанционного Целительства по причине того, что его зако­стенелый ум откажется это сделать или ему мало за эту идею приплатили. Избавить от прагматизма человека может лишь Вера, как Качество 1-го Луча Святого Духа, развивающее и усиливающее энергоцентр Вишудха. Именно Вера в непрелож­ность Огненной Трансмутации позволит людям прибегнуть к помощи Образного Мышления, дабы, нарисовав в уме себя в качестве Богочеловека, уверовать в то, что данная мечта не­пременно воплотится.

• Духовная слепота

Данное демоническое состояние в сознании вызвано тем, что человек видит себя лишь физической плотью, так как по­нятия Божественная Душа, составляющая сокровенную суть каждого человека, и Планетный Дух, являющийся ее Небесным Прародителем, для него отсутствуют.

Духовная слепота, как сущность-одержатель демониче­ской природы, проявляет свой истинный лик в активности и в моделях поведения тех представителей планетарного челове­чества, развивающегося на 5-м Глобусе Земли, кто зачитывается всевозможной литературой на духовные и эзотерические темы, последовательно посещает аналогич­ные семинары различных школ и учителей, однако полученные знания не претворяет на практике, а потому не в состоянии:

а) отличить одно знание от другого, даже если в них име­ются существенные противоречия;

б) определить причины своих жизненных проблем и не­здоровья;

в) понять свое предназначение, как Богореального суще­ства, носящего во внутреннем своем Божественную Душу;

в) противопоставляет одно учение другому, одну культу­ру вероисповедания другой, одних посланников Иерархии Сил Света другим, пытаясь найти в Знаниях через них передавае­мых не жемчужины Истины, все Искры Света объединяющие, но камни преткновения, дабы внести раздор и непримирение между устремленными и идущими по Пути;

г) увлекается всевозможными практиками, всемерно стя­жает энергию из Высших Планов Бытия, однако не для эволю­ционного преображения своего сознания и реальности окружа­ющего мира, но во имя накопления личной силы, дабы подмять под себя эту реальность и существ, в ней находящихся;

д) до сих пор не ведает, в чем суть Эволюции. Он проявля­ет «созерцательность» и равнодушие к тем интеграционным процессам Созидания, кои в настоящий момент происходят на планете под непосредственным руководством Небесной Ие­рархии и предполагают Сотрудничество всех богореальных форм жизни: людей, ангелов и элементалов, а также возрожде­ние Любви Начал в Высоком Свете Вдохновенья.

Духовная слепота всегда влечет за собой как серьезное ухудшение зрения, так и окончательную его утрату. Потому, оказавшись в лодке, духовно слепым кажется, что они плывут в правильном направлении, но, увы, это не соответствует дей­ствительности. Только из-за своей слепоты эту действитель­ность они не могут распознать. Не хватает ни остроты зрения, ни проницательности ума, ни предвосхищения и только пото­му, что не развито Образное Мышление.

Духовная слепота является болезнью многих современ­ных людей и особенно тех, кто является рьяным защитником религиозных догматов. Ведь именно яростная защита догма­тов, составляющих существо всех главных культур вероиспо­ведания, не позволяет всем людям слиться в Единый Народ, способный стать движущей силой Эволюции на нашей плане­те. Слава Богу, что существует лекарство от всякой духовной слепоты. Духовная слепота навсегда оставит человека, когда он овладеет способностью быть неискаженным проводником энергии 5-го Луча Святого Духа, о Качествах которого мы уже говорили.

• Уныние

Уныние — состояние человека, потерпевшего неудачу или поражение, сопровождающееся упадком сил и деморализаци­ей. В периоды уныния у человека обостряется пессимизм и склонность во всем видеть лишь плохое.

Уныние есть результат существования у человека рабской зависимости от внешних условий своего бытия. Не имея воз­можности удовлетворять свои многообразные желания, люди со временем наполняются унынием, которое, по сути своей, является их реакцией на кажущееся отсутствие в окружающей действительности условий и перспективы реализовать при­влекательный для них «образ себя». Человек унылый — это тот, в ком подспудно царит мысль о невозможности достиг­нуть такого бытия, которого он, по своему личному мнению, достоин. Как правило, подверженные унынию люди уповают не на помощь Высших Сил, но только на самих себя. Когда чело­век зациклен на своем собственном эго, зависимом от внешних условий материальной жизни, он всегда будет наполняться ду­хом поражения, поскольку всякое эго, отождествляющее сча­стье бытия с возможностью удовлетворения своих личностных желаний, не готово к кармическим последствиям совершаемой активности и непредвиденным для него обстоятельствам, дан­ными последствиями вызываемым. Так, потратив множество сил в борьбе со стихией, утеряв все весла, спасательные круги и якорь, одержимые люди, вместо того, чтобы грести руками и верить в помощь со стороны других людей или Высших Сил, уныло наблюдают, как их лодкой забавляются морские волны.

Естественно, что человеку, ориентированному лишь на плохое, вряд ли удастся овладеть Образным Мышлением, ко­торое предполагает от него формирование в сфере своего ума только позитивных образов. Но всякую деструктивную при­вычку при сильном желании можно заменить позитивной. Этой замене будет сопутствовать работа с 10-м Лучом Святого Духа в аспекте такого Богокачества, которое именуется Побе­дой. Опыт Богопроявления в аспекте данного Качества, усили­вающий энергоцентр Абишна, всегда есть результат постоян­ного отождествления со всеми своими лучшими состояниями и переживаниями, родившимися в момент обретения опыта Богопроявления Я Есмь. Когда человек сделает однозначный выбор в пользу Света, то есть никогда не будет позволять себе проживать какие-то деструктивные состояния, то в нем появится склонность к оптимизму, жизнерадостности, уверен­ности в собственных силах, магнетизму и многим другим ка­чественным проявлениям сознания, сопутствующим форми­рованию Образного Мышления.

• Личностная правда

Сокровенной сутью личностной правды является под­спудное утверждение «Прав только я один!». Личностная прав­да есть проявление крайней формы низшего эгоизма, осно­вывающегося на нежелании кого-либо принять и вместить то понимание истины, которое свойственно самосознанию дру­гого человека. Именно личностная правда является дисквали­фикацией такого божественного Качества, как Всевмещение. Не желая принять поступки другого, одержимый личностной правдой всегда стремится сделать его крайним в своих пробле­мах. В примере с лодкой, подобный человек будет доказывать другим, что только он единственный знает, как правильно ру­лить. А если вдруг лодку выбросит на берег стремниной, то он будет всех делать крайними в произошедшем. Истина за­ключается в том, что, проявляя личностную правду, люди не только не могут признать правильность действий кого-либо, но и отказываются от существующей у них возможности на­полниться Духом Сотрудничества, как результата обретенной способности к Всевмещению. Эта идея, то есть мысль об объе­динении совместных усилий во имя достижения общей цели, будет вытесняться личностной правдой. В случае же с целите­лем, личностная правда не только не позволит ему слышать подсказки со стороны его Небесного Куратора, но и не даст возможности прийти к сотрудничеству с пациентом во имя установления причин заболевания. И более того, личностная правда будет препятствовать самому процессу визуализации фантома пациента, поскольку при малейшем затруднении она станет нашептывать целителю, что пациент вообще не досто­ин того, чтобы его дистанционно исцеляли. А если целитель будет настаивать на своем, то эта демоническая сущность нач­нет соперничать, предлагая ему те образы пациента, которые по ее мнению больше всего подходят. Подобное соперничество, существующее на уровне ума, серьезное препятствие на пути к овладению могуществом Образного Мышления. Нет иного способа устранить данное препятствие, кроме как учиться ис­пользовать любую жизненную ситуацию для Сотрудничества с иными человеческими существами.

• Смиренность

Демоническая сущность смиренности проявляет свой ис­тинный лик в безропотном подчинении человека чему-то не­приятному и нежелательному, вызывающему у него состояние слабости, покорности и унижения.

Ложно смиряться — это означает вести себя безразлично и аморфно, соглашаясь с унизительностью своего положения, продиктованного поведением кого-либо, не по своему выбору, то есть не из Любви и Понимания, а из-за навеянной мысли о невозможности что-либо изменить.

Как правило, одержимый демоном смиренности человек, вследствие непонимания им истинной сути Божественного Смирения, не согласен с происходящим, но отдается во власть оскорбляющей его ситуации, считая, что нет никакого иного выхода, и все попытки что-либо изменить заранее обречены на провал.

Одержимый смиренностью человек склонен к мазохизму и, чтобы в его жизни плохого ни происходило, он будет повто­рять следующие слова: «На все воля Бога». Попав в круговорот водной стихии, он сразу же бросит весла. «Зачем грести и тра­тить зазря силы? — скажет он. — Ведь Бог спасет».