Призыв к 59-му Аспекту Святого Духа – Лучу Распознавания

Интравертные качества данного Луча даруют божественной душе возможность во всех уроках Богосовершенства, ниспосылаемых Лучезарными Управителями Кармы во имя просветления четырех нижних проводников высшей Воли оной и обретения нового уникального опыта претворения Любви, использовать могущество своего Внутреннего Света и весь высоконравственный опыт богореализации, коими обладает индивидуальная душа в момент «здесь и сейчас», для распознавания, из полевых структур какого энергоинформационного тела исходит импульс активности в момент решения кармической задачи и является ли оный выбором Христосознания или продиктован желаниями сущностей-одержателей, формирующих сознание низшего «я» воплощенной личности.

Экстравертные качества данного Аспекта Святого Духа позволяют каждому богореальному существу распознать суть предложенного Владыками Кармы урока нравственного совершенства и истинные побуждения всех участников оного, их цели и намерения, как следствие – и точку бытия активного сознания Присутствия Я Есмь.

Едина Истина для всей Вселенной - Любовь!

Любовь, преображающая сферы и пространства.

Любовь созидающая, Любовь вдохновляющая, Любовь просветляющая.

Любовь, позволяющая нам слиться с Духовным Сердцем Вселенной и ощутить его биенье в каждое мгновение своего бытия.

Пульсация Любви пронизывает сферы, дыхание Любви рождает ветер времени.

Любовь есть сила, дарующая освобождение внутреннему Свету, и, обладая полномочиями ее здесь, претворяйте Вечности Закон.

На перепутье всех времен и всех событий найдите силы, чтобы сделать выбор свой, и для себя в миг выбора определите, каким он ныне импульсом рожден, ибо есть много качеств у ума, что руководствуется моралью тленной жизни, и высшее из них - умение оправдать любые проявленья личностного эго, и много состояний у души, в коих она торит свой путь через века и чрез ионы Света, в то время как Заповедь Великая гласит:

«Не преступи Закон и не убей Любовь, ибо Любовь есть Бог проявленного мира».

В реальности физической октавы мы направляем ныне Луч 59-й - Аспект Святого Духа, именуемый в мирах Лучом Различения, Распознавания Света и Тени.

Сегодня мы уже имеем право вам сказать: и Свет, и Тьма - божественны, противоборствующая Воле Бога сила - Тень, она приходит в мир, так часто маскируясь в одеянья Света и прикрываясь именем Любви. Она высокопарна и напыщенна во всех делах своих - ей каждый миг нужны свидетели, которые бы разносили в мире весть о том, как жертвенна она и добродетельна в высоких устремленьях. На деле - Тенью движет жажда власти над жизнью и сознанием людей, дабы черпать из Чаши Мира силы для всей проявленной активности своей. Ей жертвенность и безусловность устремлений неведома. Она криклива и непримирима, и правда личностная для нее важней Предвечной Истины, и для нее виновны в том, что Тень не обладает в этом мире тем, чего, по мнению ее, она достойна, сам мир и все живущие на сей планете, а зачастую и Силы Света, ибо не позволяют сим миром завладеть.

За блеском видимым сокрыта мишура, и потому, даб защитить вас ныне от иллюзий, дарован миру Луч Распознаванья, и Цербер Элохим уже на страже...

 

Категория добра и зла в книгах Живой Этики

Проблема добра и зла — это вечная тема человеческого познавания, и, как любая вечная тема, она не имеет однозначных ответов. Сложность этой проблемы объясняется тем, что понятия «добро» и «зло» относятся к оценочным категориям познавательной практики человека. Они представляют собой наше суждение о мире, о взаимодействии природных сил и человека, о взаимоотношениях людей и т.д. Определение этих понятий зависит не только от объективного содержания происходящего в мире или имевшего место быть в прошлом, но и от уровня развития нравственного сознания познающего человека, от его способности проникать в суть явления, от широты мировоззрения и стремления к достижению истины.

Все духовные Учения, данные человечеству как Высочайшее Откровение, несут в себе заповедь Божественной Этики, ориентируют человека на высокие нравственные ценности, идеалы альтруизма, практику любви и деятельного добра.

Учение Живой Этики, продолжая существующие духовные традиции, при этом не только содержит широкое мировоззренческое обоснование практической ценности осуществления высоких этических идеалов в повседневной жизни, но и указывает на способ достижения этого состояния в мирской жизни.

Речь идет прежде всего о расширении сознания человека, о достижении им радикального понимания природы реальности, о развитии чувствознания, когда свет истины, озаряя каждую грань человеческого опыта, дает фундаментальную уверенность и осмысленность существования.

Книги Живой Этики содержат представления о добре и зле как о двух противоположных силах, которые действуют в нашей жизни. Представление о добре и зле тесно связано c мировоззренческой концепцией Живой Этики, основу которой составляет признание «существования Единой Абсолютной Трансцендентальной Реальности, ее двойственного Аспекта в обусловленной Вселенной, и иллюзорности или относительности всего проявленного»Письма Елены Рерих. T. II. Минск, 1992. С.341.. Отвечая на вопросы читателей книг Живой Этики о добре и зле, Елена Ивановна Рерих писала: «Бог, в его аспекте Абсолюта, заключает в себе потенциал всего сущего. В Абсолюте или в Мире Высшей Реальности или Бытия, конечно, зла, как такового, не существует, но в мире проявленном, который есть следствие дифференциации, все противоположения уже налицо, то есть свет и тьма, дух и материя — противоположные полярности, добро и зло и т.д. ...

Лишь при сопоставлении этой двойственности, или пар противоположений, высекаются искры познания и возможно совершенствование или эволюция. Вечное движение, или эволюция, создает и относительность всех понятий. Так познание действительности достигается лишь путем вечной смены и сопоставления пар противоположений.

Действие противоположений производит гармонию, подобно центробежной и центростремительной силам, которые, будучи взаимно зависящими, необходимы друг другу, чтобы обе могли существовать. Если бы одна остановилась, действие другой немедленно стало бы разрушительным. Именно, мир проявленный держится в равновесии силами противодействующими. Эти противодействующие силы, или пары противоположений, принимают в нашем сознании ту или иную окраску или качество, т.е. становятся добром и злом. На каждом плане проявления степень зла и добра оценивается сознанием человека по уровню его развития. Добро на низшем плане может явиться злом на высшем, и наоборот. Отсюда относительность всех понятий в мире проявленном»Там же. С.341..

Итак, прежде всего речь идет о том, что категории добра и зла относительны, что зло не укоренено в Бытии, что природа не имеет понятий добра и зла, что эти понятия, как оценочные категории, сопряжены именно с человеческим познанием, с уровнем развития сознания человека.

Понятия добра и зла в Живой Этике раскрываются через принципы соизмеримости и целесообразности. В рамках закона соизмеримости зло определяется либо как отсутствие добра, либо как преувеличенное добро. Мера необходимости является критерием качества действия. Другим, не менее важным критерием в определении понятий «добро» и «зло» выступает принцип целесообразности, который тесно связан с понятием космической эволюции. Смысл эволюции в совершенствовании мира, в творческом преобразовании Хаоса в Космос, в одухотворении материи, в достижении человеком духовного просветления и т.д. Как известно, направленность эволюции определяется Космическим Магнитом, сила которого контролирует весь процесс изменений во Вселенной. Те явления, которые соответствуют целям эволюции, поддерживают и осуществляют ее, понимаются в Живой Этике как добро, а те, которые препятствуют, задерживают, — как зло.

В космическом понимании зло иррационально, дисгармонично, беспорядочно, разрушительно, тождественно проявлению безличных хаотических сил в природе. Борьба с хаосом составляет основу жизни Космоса, причем напряженность этой борьбы, по мере восхождения эволюции, усиливается. Таков закон космического развития.

В земных условиях эта борьба отягощена сознательным противодействием целям эволюции со стороны Иерархии темных сил. История возникновения этого очага зла на нашей планете описана в «Криптограммах Востока», в легенде о падшем ангеле — Люцифере. «В Эзотерических Учениях Востока указано, — пишет Е.И.Рерих, — что Люцифер пришел на нашу Землю вместе с другими Высшими духами, пожертвовавшими собою для ускорения эволюции планеты и ее человечества. Но Люцифер не был Высшим среди своих Собратьев, и, когда ему пришлось облечься в земные и плотные оболочки, дух его не удержался на прежней высоте»Письма Елены Рерих. T. II. Минск, 1992. С.342.. В Живой Этике падение Люцифера связывается с его обособлением, отходом от Иерархии Светлых Сил и полным центрированием на своей самости. Поскольку целями космической эволюции являются развитие в человечестве альтруистических качеств и достижение им духовного Единства на всех уровня Бытия, то падший Люцифер, вследствие своего сатанинского эгоцентризма, превратился в ярого противника земной эволюции. Опасность этого положения в том, что дух падшего ангела в своем потенциале обладал энергиями, родственными нашей планете, и земное человечество оказалось под угрозой полного превращения в дьяволочеловечество. Чтобы нейтрализовать роковое влияние темных сил и поддержать эволюцию землян в сторону Богочеловечества, потребовалась Великая Искупительная Жертва от Иерархии Светлых Сил. Это осуществилось в воплощении Иисуса Христа.

Но борьба Света и тьмы не закончена. Она продолжается в мире, она продолжается в сердце каждого человека, как борьба добра и зла.

В сущности, эта борьба ведется между низшим и высшим в человеке, между смертной личностью и бессмертной индивидуальностью человека, между его эгоистическими потребностями и стремлением к общему благу.

Добро — это активное светлое начало в человеке, которое стремится к проявлению в жизни. Поэтому добрый — это прежде всего добродетельный человек, то есть тот, кто делает добро. Понятие добра тождественно понятиям истины, красоты и любви. Их единство составляет основу духовной культуры человечества. Добро питается сердечным импульсом, совершается по зову сердца, поэтому оно свободно и не может быть принудительным. Оно проявляется в человеке как неистребимое стремление к общей гармонии, к красоте, истинности и справедливости. Добрый — это целостный, духовно зрелый человек. Врожденная мудрость в нем сочетается с уравновешенностью. Он независим, великодушен, открыт, искренен, правдив. Его поступки красивы. Он оптимистичен, жизнерадостен, неустрашим. Это воин духа. Человек гармоничный, ненавязчивый, но отзывчивый. Это «слон счастья»Агни Йога. 527., обладающий большим запасом психической энергии. Рядом с ним светло и тепло всем. Несение Света в мире всегда связывает с Иерархией Светлых Сил, даже если человек и не осознает ее присутствия. Но осознание этой связи и укрепление ее делает человека более сильным, корректным и защищенным в жизненной борьбе. Важнейшим качеством такого человека является желание и готовность делится своим добром, то есть жертвовать, в том числе и накопленным богатством психической энергии. В книге «Сердце» сказано: «Сердце, предавшееся добру, излучает Благодать непрестанно, независимо от намеренных посылок. Так солнце не шлет преднамеренных лучей. Сердце, злу поклявшееся, будет извергать стрелы сознательно, и бессознательно, и непрестанно. Сердце добра сеет вокруг себя здоровье, улыбку, духовное благо. Сердце зла уничтожает тепло и, упырю подобно, высасывает жизненные силы. Так непрестанна деятельность сердец добра и зла» Сердце. 63..

Путь зла — это путь ярого эгоизма. Это тщеславие, поклонение «себе любимому», упоение своей гордыней, отсутствие любви к миру и даже ненависть. Это внутренняя дисгармония, разорванность личности, что проявляется в отсутствии душевного равновесия и покоя. Если добро — это светлое начало в человеке, то зло — это темное, хаотическое состояние души. Зло безобразно, разрушительно не только для окружающих, но и для самого носителя зла. «Безобразны страх, малодушие, лицемерие, предательство, злоба, раздражительность и все прочие темные качества», — говорится в «Гранях Агни Йоги»Грани Агни Йоги. Т. VI. Новосибирск, 1965. С.93.. Часто зло проявляется как жестокость, как стремление причинить боль другим людям, заставить их страдать, испытывать муки, поскольку сам носитель зла не ведает счастья. Ведь рано или поздно зло обязательно возвращается бумерангом к тому, кто его послал.

В своей жизни человек неизбежно сталкивается с проблемой распознавания добра и зла, а следовательно, и с принятием ответственности за сделанный выбор. Качество этого выбора является красноречивым свидетельством уровня сознания человека и преобладающей мотивации его поступков. Величайший индийский мыслитель Свами Вивекананда в связи с этим выделял несколько категорий людей. Первую, высшую категорию, говорил Вивекананда, составляют «люди Бога, для которых полная жертвенность абсолютна, которые способны только на добро во имя других, даже ценой собственных жизней. Эти люди духовно выше всех. Если найдется в стране сотня таких людей, этой стране не нужно отчаиваться никогда. Можно лишь пожалеть о том, как мало бывает таких. Затем, есть хорошие люди, которые готовы делать добро другим, если оно не во вред себе. Есть третья категория людей, думающих о собственном благе, но не заботящихся о том, чтобы не повредить другим. И наконец, как сказал санскритский поэт, есть четвертая, безымянная категория людей, которые получают удовольствие, причиняя страдания другим. Существуют как бы два полюса: на одном те, кто творит добро ради самого добра, на другом — творящие зло ради самого зла. Они ничего при этом не выигрывают, зло присуще самой их природе»Вивекананда Свами. Четыре йоги. М., 1993. С.84..

Естественно возникает вопрос. Отчего природа одних людей оказывается злой, а других доброй? Какова при этом роль самого человека и степень его ответственности за качество сознания?

В Живой Этике утверждается, что зло в мире не укоренено, но в нем присутствует, как несовершенство. Поскольку каждый человек, воплощенный на Земле, обладает врожденным несовершенством (иначе ему незачем было бы воплощаться здесь), то и зло присуще в той или иной мере природе каждого человека, как его несовершенство.

Природа человека чрезвычайно сложна и таинственна. Хаотическое, инстинктивное, темное иррациональное начало сочетается в нем со светом сознания, рациональным и духовным началом. Зло проявляется тогда, когда хаотическое начало выходит из-под контроля разума и низшие вибрации астрала овладевают человеком. Это происходит по разным причинам. Прежде всего это результат недостаточно развитого сознания, в котором дух проявлен слабо. Другая причина — это пребывание сознания в невежестве, как следствие разрыва между знанием сердца и знанием ума. Духовное сердце — это обитель истины. Сердечное знание в Живой Этике понимается как чувствознание, как интуиция, которая связывает человека с миром Высшим. Наличие сильной интуиции свидетельствует о высоком уровне духовности человека. Неразвитость чувствознания заставляет человека полагаться на рассудочный ум, который мыслит категориями земной очевидности. Рассудок претендует на самодостаточность, поэтому свет истины ему недоступен. В книгах Учения говорится, что зло порождается рассуждающим человеком, который разобщил себя с природой. Не осознавая свое невежество, человек блуждает в земной иллюзии и обрекает себя на пребывание во зле.

Ограничивая свое сознание рамками обыденности, человеку трудно признать существование Иерархии Света. В книге «Иерархия» сказано: «Сколько ненужных явлений сами люди себе строят! Сколько лишних кармических затруднений себе создают! И все лишь от нежелания принять Иерархию в сердце. Так все утверждения могут лишь тогда войти в жизнь, когда сознание может принять Иерархию. Каждое зло в мире зарождается от противодействия великому принципу Иерархии. Каждая победа одерживается лишь принципом Иерархии, потому нужно так утвердиться на утвержденной Иерархии»Иерархия. 276..

Каждый человек от рождения наделен свободной волей в выборе пути добра и зла. Качество этого выбора зависит от развитости сознания человека, которое, в свою очередь, является результатом накопленного опыта в прошлых воплощениях. Поэтому каждый в полной мере отвечает за свой выбор, за качество мыслей, чувств, поступков, за добро и зло, которое он несет в мир.

Любое воплощение человека на Земле выявляет определенные несовершенства его сознания, которые надо воспринимать как задачи совершенствования духа. Это несовершенство обнаруживается в человеческих страданиях. «Везде указано, — читаем в «Мире Огненном», — что страдание является лучшим очистителем и сокращением пути. Несомненно это так в существующих условиях Земли. Но могло ли происходить Творение с непременным условием страдания? Нет, конечно, творчество великое не будет предусматривать необходимость страдания. Люди сами с ужасающим старанием ввели себя в круг страдания. Целые тысячи лет люди стараются обратиться в двуногих. Они пытаются злостью угнетать атмосферу Земли. Поистине каждый врач подтвердит, что без зла не будет и страдания. Умение избавиться от страдания назовем стремлением к добру. Действительно, добро, прошедшее через горнило Огня, делает нечувствительным страдание. Так продвижение огненное даже и на Земле возносит превыше страдания. Не следует избегать страдания, ибо земной подвиг без страдания не бывает»Мир Огненный. Ч. I. 618.. Проблема преодоления страдания — одна из самых важных проблем человеческого существования. Страдание имеет смысл, если человек становится другим, то есть более совершенным. Душевное страдание — это внутренняя дисгармония, разорванность, разобщенность ума и сердца. Преодолеть его — значит восстановить гармонию души. Преодолеть страдание — значит не только пережить его или изжить, но и обязательно осознать, то есть объяснить себе причину страдания. В результате человек либо смиряется с жизнью, не меняя мировоззренческих позиций, либо освобождается от условий, порождающих страдание, и тогда расширяется представление о мире и человек обретает новое знание.

Не всегда страдание порождается собственным несовершенством. Оно может возникать как следствие принятия на себя несовершенства мира в случае безличного служения Свету. Ибо творить добро — это рассеивать тьму своим светом, то есть вызывать на себя ярость тьмы, трансформировать это зло огнями своего сердца. То же самое происходит, когда оказывается помощь страдающему человеку. Проблемы другого принимаются в свое сердце, в результате светлая энергия сострадания обменивается на темную энергию страдания, осветляя сознание страдающего и облегчая его ношу. Но следует помнить при этом, что добро является таковым только при соблюдении принципов целесообразности и соизмеримости. Это значит, что человек обязан соотносить свои способности к добротворчеству с возможностями восприятия этого добра другим человеком. Если добро оказано сверх меры, то неассимилированная энергия неизбежно обернется против дающего. «Правильная мера даяния, — сказано в книге «Сердце», — есть мера любви и ответственности. Мало дать будет против любви, но не лучше дать слишком много. Недостойна скупость, но не целесообразно даяние, ведущее к предательству. Как недостаточная пища ведет к голоду, так чрезмерная приведет к отравлению»Сердце. 211.. Это предостережение развивается в «Гранях Агни Йоги»: «Законы даяния совершенно определенны и точны, — говорится там. — Отдавший более положенной меры подвергает себя серьезной опасности. К опустошившему себя чрезмерным даянием сознанию может приблизиться тьма, ибо оно становится незащищенным: или болезни, или неуравновесия. Исчерпанность этим опасна и потому недопустима. Чтобы мудро огонь раздавать, нужен опыт и очень развитое чувствознание. Только при этом условии можно давать. Готовы брать все, даже бессознательно, но желание взять еще не дает право на это. Чувствознание должно подсказать, кому можно дать и сколько, а кому — ничего. Не надо его подавлять, когда оно говорит "нет". Излишек даяния тяжко ложится на плечи дающего. Мудро давайте. Сокровище собрано столь тяжкой ценой»Грани Агни Йоги. T. VI. C.106..

Действительно, человек, стремящийся оказывать помощь другим, часто сам оказывается жертвой своих усилий. Это бывает тогда, когда он взялся не за свое дело, внедрился в чужую карму, желая оказать помощь, и получил ответный удар. Случается, что в результате помощи проблема как бы разрешилась внешне, но не решилась внутренне, так как для ее решения необходимо участие самостоятельных сил того, у кого она возникла. Должно соблюдаться условие необходимости и достаточности для поддержания сил того, кто озабочен решением проблемы, но не следует решать эту проблему за него. Отсюда вывод: одного желания делать добро недостаточно, помимо желания должно быть умение делать это. Человек учится на своих ошибках, избавляется от сентиментальной добродетельности, становится мудрее, прозорливее, что рано или поздно приводит его к безупречности поступков.

Жизнь — это великая школа совершенствования духа через практику земных дел. Всю жизнь человек учится решать глобальную проблему совмещения Высшего и земного. Найти золотую середину между этими противоположностями — значит обрести в сердце своем космическую гармонию, великое равновесие духа, которое дает силу противостоять любым жизненным бурям. Это равновесие устанавливается мудростью любви, которая пребывает в вечности, которая возвышает человека над уровнем обыденного сознания и делает его свободным. Любовь как мудрость синтезирует в себе добро, истину и красоту. Можно сказать, что человек добр настолько, насколько он умеет мудро любить, насколько следует истине в своей жизни, насколько способен понять красоту во всех ее проявлениях и научился воспроизводить ее в жизни. Это красота и величие мысли, красота человеческих взаимоотношений, красота мастерства в труде, красота подвига служения свету.

Любить — значит знать, предвидеть, понимать и не осуждать.

Любить людей — значит знать человеческую природу в ее высоких и низких проявлениях, но добром своего сердца пробуждать в каждом встречном светлое начало души.

Любить жизнь — значит принимать не только радость и счастье, но также горе, боль и страдания, так как они тоже часть этой жизни. При этом всеми силами души стремиться уменьшить количество страдания и подарить больше радости.

Любить мир — значит своим осознанием вмещать и добро и зло, которое существует в нем, побеждать тьму постоянным устремлением к свету и сеять вокруг красивое, доброе, вечное.

Следуя этим наставлениям Учения Живой Этики, человек учится быть Человеком.

(Л.И.Крашкина кандидат философских наук, Москва)

     

О, Первопричина всех причин, Бессмертное Великое Единство Отца и Матери Предвечных, в Любви создавших Божественный Источник Бытия и Жизни! О, Лучезарные! Благословите устремление моей души дар обрести священного распознавания Добра и Зла, кои сосуществуют ныне в мирах, граничащих с реальностями Непроявленного Хаоса Вселенной, даб путь узрить к Обителям Высоким и по нему идти в гармонии и чистоте сознания, нести Любовь и радость твореньям Вашим и истинную суть их раскрывать.

Во имя Эволюции и процветания – исполнится! Аминь и аллилуйя! Будет так!

Господи! Да будет явлен Свет во всех сферах Я Есмь Присутствия в Беспредельности.

Тень и иллюзия Любви да не коснется моего сокровенного и истинного существа: ни в мыслях, ни в чувствах, ни в побуждениях. Не отступлю от Дороги Света, дарованной Тобой. Сочетаюсь с Духом Твоим в брачном таинстве единой мистерии жизни. Любовь принимаю как Закон, Милосердие — как Путь, Прощение — как Заботу о ближних.

Я есмь чадо Твое. Я Есмь Свет Присутствия Твоего, воплощенный в мире, Я есмь торжество Твоей Вечной Славы, Я есмь беспредельность полета и мысли, и чувства, и вдохновения, рожденного Твоим миром.

Утверди это, Господи, живым Указом своим, здесь и сейчас, всемогущественно действенным, претворяемым активностью моей души, во имя истинного воскрешения и исполнения Воли Твоей во всех мирах Беспредельности.

Аминь.

О, Воплощения Мудрости и Света, Возлюбленные Владыка Камертон и Владычица Тэтрис, владеющие могуществом окармливать Сокровенное священным даром Распознавания Истины во всех уроках Богосовершенства, которые ниспосылаются душе! Во имя пробуждения ее истинной божественной природы, во исполнение Законов Эволюции, по праву первородства я обращаюсь к вам: наделите активное сознание моего бессмертного существа благословенной возможностью распознавать божественную и демоническую природу всех явлений, процессов и существ, дабы душа моя каждое мгновение своей активности и во всех формах проявления оной претворяла Волю Великого Единства.

Да будет так – во славу Вечной Жизни!

О, Могущественный и Лучезарный Архангел Радион, владеющий энергией Высокого Духовного Луча! Божественною силою своей возожги Огонь Распознавания в священной Чаше Жизни моего истинного духовного существа, освободи тела Присутствия от всех программ и комплексов, кои сформировались вследствие неисполнения Горней Воли моей душой и в настоящий момент деформируют нижние проводники Сознания Христа, усиль пламенем своим световые кольца Истины и Мудрости в каузальном теле Сокровенного и защити разум мой и сердце от активности слуг Того, Кто противится Воле Единосущего, не принимает и не проявляет суть Его, коя Есмь Свет и Любовь.

Исполнится – во имя Эволюции и Жизни! Аминь! Аминь! Аминь!

О, Просветленные и Всемилостивые Владыки: Элохим Цербер и Элои Церера! Высшею магическою силою своей, исток которой – в Духовном Сердце Беспредельности, заякорите божественный дар распознавания во Внутреннем моем, наделяя Христосознание сути сокровенной властью и возможностью духовного видения истинной природы и сути всех существ и явлений, проявленных во внешнем поле Присутствия моего бессмертного духовного существа, истинной природы всех импульсов, рождающих устремление к действию во внутренних пространствах Я Есмь, дабы в сознании души исчезли все тени и иллюзии, созданные Владыками Хаосом и Майей!

Исполнится! Аминь! Аминь! Аминь!

Могущественный и всесильный Страж Распознавания, Элохим Цербер!

Из любви к Богу в Присутствии Я Есмь моей истинной и сокровенной сути, ниспошли моему разумy и сердцу умение отличить Свет от Тени, Истину от личностной правды, Чистую Любовь от желания владеть и управлять, Радость от эйфории, Величие от тщеславия и Жизнь от смерти.

Каждый миг земного бытия не покидай меня, но обучай терпению, смирению и кротости. Могуществом и силой Чистоты своей позволь прикоснуться к пониманию истинной сути Божественной Любви и Великого Закона, дабы я ни в чем не преступил(а) и не нарушил(а) его, но, ведомый Лучом твоим, восходил к Сердцу Беспредельности ступенями Любви и Просветления.

Аминь.

Силою и могуществом 33-х Тайных Имен Бога: Эль, Эхие, Яхве, Иеах Тетраграмматон, Иегова Саваоф, Айнсоф, Триглав Святовит, Хайтсадик, Шеньшен, Ахурамазда, Ив, Пачакатак, Иегоганан, Оэаохоон, Такемаду, Мелек Шамайим, Нартумид, Атман, Аоум, Шадаи, Ормузд, Ашур, Ху, Рао, Элсул, Равайе, Бхаскарайе, Аля, Аль-Алагм, Дао, Адибудда, Брама, Ом – да возгорится бессмертное Пламя Распознавания в Истинном моем во славу Всетворца проявленных миров! Аминь!

О, Великое Единство всей Жизни, Я Есмь твой Свет, твое Прощение и твоя Любовь!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности, Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет.

Я Есмь Свет, Свет, Свет......  Я Есмь Свет - Свет Есмь Я....

 

Именем Я Есмь То Что Я Есмь, во Имя Присутствия Я Есмь и Святого Христова Я во мне и во всем человечестве, от Имени Единого Коллективного Существа человечества Земли, от его Единого Сакрального Сердца и всех земных сотрудников Духовной Иерархии Небесной, я обращаюсь к Первоистоку всей Божественной Беспредельности и выражаю чистое и сердечное Намерение в отношении себя, своих родных и близких ......, членов своих индивидуальных, кармических, родовых и семейных Древ и всего человечества:

Принять в свое Сердечное Сакральное пространство и излучить вовне  посредством трансформации в Духе, Душе и Теле все качества и состояния стяжаемого Богопламени, связуя Сокровенное и Сердце Кристаллическое Матери-Земли и всей Системы Планетарной, с Источником Вечной Жизни и Вечного Блаженства - Духовным Сердцем Создателя-Творца и с Сердцем Прекрасной Зарианы – будущим Земли, как воплощение Любви Творца, проявленное в нас, чрез нас и нами - как частью Света Единой Сокровенной Сути планетарной.

Очистить, освободить, осветлить, исцелить, трансформировать, трансмутировать и гармонизировать в нас и вокруг нас все то, что противится, противодействует и противоборствует Высокой Воле на исполнение и воплощение Божественной Программы нашего Вознесенья Могуществом и Правом и Любовью и Силой Света, сокрытого во внутренних сферах как Свет Присутствия Я Есмь Сознания Будды-Майтрейи-Христа, дабы Небесный Свет Реальностью Единой Мира стал, и вся Земля – в Пространство Света и Любви преобразилась.

Очистить полевые структуры 4-х нижних тел Искры Присутствия Я Есмь через Центральный Чакрам от всех низковибрационных энергий, присутствие коих в активном сознании личности препятствует индивидуальной божественной душе явить в мир могущество лучезарного Внутреннего Света истинной сокровенной сути, раскрыть свой творческий потенциал, повысить сенситивность, воспитать новые духовные органы чувственного восприятия энергий Тонкого Мира.

Трасмутировать их осознанным духовным покаянием, устремлением и силой воли при ускорении внутричакрамного вращения и насыщении Внутренним Светом, очищая их от всех темных пятен, серо-бурых разводов и вкраплений до появления Лучезарного Сияния.

Вернуть проживаемые состояния Любви и Безграничного Счастья, рожденные в момент трансмутации кармической задолженности души через 4-е центра трансформации в Исток Проявленной Беспредельности.

Усилить под воздействием выдыхаемого потока световой энергии свечение и воскресить первородную серебристо-сапфировую связь души с Первоистоком Вечной Жизни.

Прожить просветленные состояния, рожденные в момент трансмутации кармической задолженности души, изливая из огненно-белой сердцевины Сокровенного Пламени Присутствия индивидуальной души энергетические спирали лучисто-радужного сияния в Духовное Сердце Вселенной.

Направить из Духовного Сердца Проявленной Беспредельности поток Серебристо-Золотого Света с пурпурной радиацией, наполняющий все миры и пространства энергией Луча Распознавания:

- в Центральный Чакрам энергию Луча Распознавания, окармливая этой энергией свой Внутренний Свет, насыщая и повышая его эманации, усиливая претворенный опыт индивидуальной души различать Добро и выбирать оное вопреки Злу.

- в каузальное тело Присутствия Я Есмь, воскрешая могущество истинной и сокровенной сути распознавать божественную и демоническую природу всех явлений, процессов и существ, дабы индивидуальная душа в активности своей «здесь и сейчас» претворяла Волю Великого Единства, усиливая под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии свечение световых колец каузального тела Присутствия.

- в причинное тело Присутствия, дабы растворить электронный пояс «Карманойя», хранящий скорбные записи, являющиеся основной причиной ниспосылаемых Владыками Судьбы искупительных уроков, во имя обретения индивидуальной душой опыта Любви в момент распознавания ее эволюционного значения и отречения от разрушающей силы демонических сущностей-программ, растворяя под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии Венец Забвения, коим является электронный пояс «Карманойя».

- во внешние тела Присутствия Я Есмь, дабы освободить оные от всех инволюционных программ, как следствия неисполнения душой Законов Всеединого Творца, превращая в чистейшие проводники Сознания Христа, очищая под воздействием выдыхаемого потока божественной энергии внешние тела Искры Духа от темных пятен, серо-бурых разводов и вкраплений, коими являются сознания сущностей-одержателей демонической природы, и восстановливая их первородное свечение с проживанием просветленных состояний, рожденных в момент очищения сознания души от спуда всех иллюзий, заблуждений и отождествления с качествами и свойствами Высокого Луча.

- в окружающий мир во имя преображения и просветления оного, и в Чашу Жизни существа каждого, будь то ангел, человек или элементал, позволяя оным обрести дар распознавания и духовного видения истинной природы и сути всех существ и явлений, проявленных во внешнее поле Присутствия во имя пребывания в просветленных состояний, рожденных в момент претворения активности Сознания Я Есмь Христа и отождествления с качествами и свойствами Высокого Луча.

- во все 144 Христических центра индивидуальной Божественной Души, возвращая им изначальную чистоту звучания, аромат и палитру цвета, поднимая вибрации оных на более высокий эволюционный уровень, что дарует возможность пробудить к активности Сознание Я Есмь Христа и вознестись в Новую Мировую Реальность посредством мягкой трансформы элементальной формы.

- во все 144 Христических Центра индивидуальной Божественной Души во имя активизации прекрасного опыта прошлых воплощений Духа, очищая их от всех энергий, кои ниже Святого Божьего Совершенства, возвращая им изначальную чистоту звучания, аромат и палитру цвета, поднимая их вибрации на новый энергетический уровень, что дарует возможность пробудить к активности Сознание Я Есмь Будды-Майтрейи-Христа и вознестись в Новую Мировую Реальность посредством мягкой трансформы элементальной формы.

- во все поля-сознания, в огненную торовую и энергетическую систему жизнеобеспечения, во весь комплекс наших многомерных тел, в многомерный индивидуальный геном, во все наши внутренние системы и органы, в каждую их клетку, молекулу, атом и электрон, и всех земных сотрудников Иерархии Сил Света, Коллективного Аватара-144000 Христосознаний и духоносцев расы планетарной, Единого Коллективного Существа Света человечества, соединяя Огонь внутренний и внешний;

- в структуру Всемирного Храма Огней Вознесения, в Эфирные Соборы, Храмы, Священнообители и Приюты Света планеты Земля;

- в Кристаллический Венец Огней Вознесения и Огненный Цветок Матери Мира;

- во Внутреннее Центральное Солнце планеты и Кристаллическое Сердце Земли;

- в планетарную Систему Многослойных Торов и все Поля-Сознания Земли;

- во всю сеть 32-х Программирующих Кристаллов - кристаллообразующих многомерных и многопространственных Центров Программирования Планетарной Кристаллической Решётки (ПКР), в ПКР-144, Огненную Решетку, Кристаллическую Биоматрицу-999 и Сеть Огненных Нулевых Точек;

- в Атлантические Мастер-Кристаллы, Лемурийские Кристаллы и в созвучные им Кристаллические Структуры;

- в пирамидальные природные Комплексы Света, Места Силы и Порталы Света;

- в Кристалл Возрождения Пасхаэль, в новый многомерный Кристаллический Генотип, в многомерный человеческий и планетарный Геном как Божественные Программы Развития всех форм планетарной жизни.

И в них заякорить. Аминь.

 

Я Есмь Созерцатель... Я Есмь нахожусь в состоянии осознания, рожденном в момент отождествления души со своей истинной природой... Я созерцаю и детально исследую ниспосланный Владыками Судьбы Урок нравственного самосовершенства с целью распознать его суть, истинные побуждения и намерения всех участников оного, дабы установить причинно-следственную связь Урока с точкой бытия сознания индивидуальной души....

 

Во имя заякорения ярчайшего Огня Воскрешения и Преображения, озаряющего могуществом своим все темные участки внутреннего и внешнего пространства индивидуального Присутствия души в Объективной Реальности Физического Плана Бытия, посредством осуществления светоносцами расы постоянной высокодуховной активности во всех сферах жизни, выраженной в форме конкретных идей, чувственных состояний, поступков, дел, достойных истинных детей Бога, кои и подпитывают Сокровенное души человеческой, пробуждая и укрепляя пламенное устремление оной к Истоку Беспредельности – да исполнено будет! Аминь.

 

О, Могущественный Дар Света, запечатленный в Сокровенном и дарующий возможность активному сознанию моего истинного духовного существа распознавать первопричину устремлений, кои проявлены во внутреннем и внешнем пространствах Присутствия Я Есмь! Отныне и на эоны лет грядущих ты – неотъемлемая часть моя, путь озарившая к Небесному Истоку Вечной Жизни и воскресившая лик первородный сущности моей, даб воссиял во славе Всетворца!

Возлюбленные Света существа: Владыка Камертон и Владычица Тэтрис, Архангел Радион, Элохим Цербер и Элои Церера!

Благодарю и прославляю вас за милость, явленную в сферах, за Вечный Пламень, возожженный вами в Сокровенном, за дар распознавать, где Истина, где Искушение.

С благословенья вашего отныне и на грядущие века: Я Есмь Кто Я Есмь – Бессмертный Свет Любви Великого Творца!

Аминь и аллилуйя! Слава Вам!

 

Please reload

Архив
Please reload